Форум — Ответы     (  К темам )
 ?  Виталий: Как сделать так, чтобы в C++ Builder 6.0 заработала библиотека glaux.h (30-11-2002 00:05:33)
Здравствуйте.
Подсакжите пожалуйста как сделать так чтобы по C++ Builder 6.0 заработала библиотека
glaux.h. Этот файл есть а других  — glaux.lib и glaux.dll нет.
Заранее спасибо.
 Андрей (30-11-2002 00:18:35)
Возможно я неправ, но посмотрите — заглянем в файл glaux.h
Там мы увидим строчки
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
,а простым поиском, например из проводника, легко находим эти файлы
glu32.dll — в C:\WINNT\system32 для Windows 2000
(и по видимому в C:\Windows\system для Windows 98/ME)
glu32.lib — в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Lib\Psdk
возможно, что это то, что Вам и нужно.

Ксати все эти три .h файла лежат в одной папке:
C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Include\Gl
что служит подтверждением этой теории...
 Devnvd (08-12-2002 15:42:26)
Для того что использовать glaux.lib её необходимо собрать.
Для того чтобы её собрать необходимо найти исходники.
Исходники, которые можно собрать, находятся в старых Win32 SDK.
По крайней мере в версиях ранее 2001 года. В версии 2001 года
изменены определения функций и они уже не соответствуют содержимому
того glaux.h который присутствует в Builder'е.
Но не советую вам использовать glaux, так как его поддержкой и развитием уже
никто не занимается. А OpenGl Microsoft возвратил полностью в Silicon Graphics. И в своём Win32 SDK уже никаких примеров с OpenGL не приводит.
Так что за этим делом лучше обратитесь по адресу http://www.opengl.ru
 Devnvd (08-12-2002 15:44:44)
Для того что использовать glaux.lib её необходимо собрать.
Для того чтобы её собрать необходимо найти исходники.
Исходники, которые можно собрать, находятся в старых Win32 SDK.
По крайней мере в версиях ранее 2001 года. В версии 2001 года
изменены определения функций и они уже не соответствуют содержимому
того glaux.h который присутствует в Builder'е.
Но не советую вам использовать glaux, так как его поддержкой и развитием уже
никто не занимается. А OpenGl Microsoft возвратил полностью в Silicon Graphics. И в своём Win32 SDK уже никаких примеров с OpenGL не приводит.
Так что за этим делом лучше обратитесь по адресу http://www.opengl.org