Форум — Ответы ( К темам )
? | Виталий: Как сделать так, чтобы в C++ Builder 6.0 заработала библиотека glaux.h (30-11-2002 00:05:33) |
Здравствуйте. Подсакжите пожалуйста как сделать так чтобы по C++ Builder 6.0 заработала библиотека glaux.h. Этот файл есть а других — glaux.lib и glaux.dll нет. Заранее спасибо. | |
Андрей (30-11-2002 00:18:35) | |
Возможно я неправ, но посмотрите — заглянем в файл glaux.h Там мы увидим строчки #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> ,а простым поиском, например из проводника, легко находим эти файлы glu32.dll — в C:\WINNT\system32 для Windows 2000 (и по видимому в C:\Windows\system для Windows 98/ME) glu32.lib — в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Lib\Psdk возможно, что это то, что Вам и нужно. Ксати все эти три .h файла лежат в одной папке: C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Include\Gl что служит подтверждением этой теории... | |
Devnvd (08-12-2002 15:42:26) | |
Для того что использовать glaux.lib её необходимо собрать. Для того чтобы её собрать необходимо найти исходники. Исходники, которые можно собрать, находятся в старых Win32 SDK. По крайней мере в версиях ранее 2001 года. В версии 2001 года изменены определения функций и они уже не соответствуют содержимому того glaux.h который присутствует в Builder'е. Но не советую вам использовать glaux, так как его поддержкой и развитием уже никто не занимается. А OpenGl Microsoft возвратил полностью в Silicon Graphics. И в своём Win32 SDK уже никаких примеров с OpenGL не приводит. Так что за этим делом лучше обратитесь по адресу http://www.opengl.ru | |
Devnvd (08-12-2002 15:44:44) | |
Для того что использовать glaux.lib её необходимо собрать. Для того чтобы её собрать необходимо найти исходники. Исходники, которые можно собрать, находятся в старых Win32 SDK. По крайней мере в версиях ранее 2001 года. В версии 2001 года изменены определения функций и они уже не соответствуют содержимому того glaux.h который присутствует в Builder'е. Но не советую вам использовать glaux, так как его поддержкой и развитием уже никто не занимается. А OpenGl Microsoft возвратил полностью в Silicon Graphics. И в своём Win32 SDK уже никаких примеров с OpenGL не приводит. Так что за этим делом лучше обратитесь по адресу http://www.opengl.org |