Форум — Ответы     (  К темам )
 ?  Сергей: Чтение с микрофона (07-04-2003 10:17:40)
Подскажите как можно принимать данные с микрофона. Вариант c MediaPlaer'oм не предлогать :)
 Павел (07-04-2003 19:36:13)
Советую найти/купить книгу O.В.Гордеева "Программирование звука в Windows"

Автор Гордеев О.В.
Название Программирование звука в Windows (+дискета)
Серия Мастер
ISBN 5-8206-0087-8
Формат 70*100/16, обл.
Объем 384 с.

Книга описывает как старые, так и новые методы записи и воспроизведения звука. Подробно рассмотрены запись и воспроизведение с использованием стандартной библиотеки обработки звука. Приводится описание работы с системным микшером звука и менеджером сжатия аудио. Большое внимание уделено программированию звука с использованием DirectX и применению трехмерных эффектов при воспроизведении звука в DirectX.

О. Гордеев
Программирование звука в Windows
Введение Особенности написания программ для работы со звуком

Глава 1. Общие сведения о звуковых устройствах

Глава 2. Воспроизведение звука базовыми методами

Очередь воспроизведения
Заголовки блоков для воспроизведения
Описание базовых функций воспроизведения
Основные функции
Функция waveOutOpen
Функция waveOutPrepareHeader
Функция waveOutWrite
Функция waveOutUnprepareHeader
Функция waveOutClose
Пример простой программы воспроизведения звука
Дополнительные функции
Функция waveOutGetNumDevs
Функция waveOutGetDevCaps
Функция waveOutPause
Функция waveOutRestart
Функция waveOutReset
Функция waveOutBreakLoop
Функция waveOutGetPosition
Функция waveOutGetErrorText
Функция waveOutSetVolume
Функция waveOutGetVolume
Функция waveOutSetPlaybackRate
Функция waveOutGetPlaybackRate
Функция waveOutSetPitch
Функция waveOutGetPitch
Функция waveOutMessage
Функция waveOutGetID
Пример программы воспроизведения звука
Описание работы программы

Глава 3. Запись звука базовыми методами

Очередь записи
Заголовки блоков данных
Описание базовых функций записи
Функция waveInOpen
Функция waveInPrepareHeader
Функция waveInAddBuffer
Функция waveInStart
Функция waveInReset
Функция waveInUnprepareHeader
Функция waveInClose
Функция waveInGetNumDevs
Функция waveInGetDevCaps
Функция waveInStop
Функция waveInGetErrorText
Функция waveInGetPosition
Функция waveInGetID
Функция waveInMessage
Пример программы записи звука
Описание работы программы

Глава 4. Преобразование форматов и фильтрация данных

Функции менеджера ACM
Функция acmGetVersion
Функция acmMetrics
Работа с драйверами (получение информации)
Функция acmDriverEnum
Функция acmDriverDetails
Функция acmDriverID
Получение информации о фильтрах
Функция acmFilterChoose
Функция acmFilterDetails
Функция acmFilterTagEnum
Функция acmFilterTagDetails
Получение информации о преобразовании форматов
Функция acmFormatChoose
Функция acmFormatDetails
Функция acmFormatEnum
Функция acmFormatSuggest
Функция acmFormatTagDetails
Функция acmFormatTagEnum
Преобразование данных
Функция acmStreamOpen
Функция acmStreamSize
Функция acmStreamPrepareHeader
Функция acmStreamConvert
Функция acmStreamUnprepareHeader
Функция acmStreamClose
Функция acmStreamReset
Функция acmStreamMessage
Пример программы преобразования
Описание работы программы

Глава 5. Работа с микшерами

Описание функций для работы с микшером
Функция mixerGetID
Функция mixerGetNumDevs
Функция mixerGetDevCaps
Функция mixerGetLineInfo
Функция mixerGetLineControls
Структура MIXERCONTROLDETAILS_LISTTEXT
Структура MIXERCONTROLDETAILS_SIGNED
Структура MIXERCONTROLDETAILS_UNSIGNED
Структура MIXERCONTROLDETAILS_BOOLEAN
Функция mixerGetControlDetails
Функция mixerSetControlDetails
Функция mixerOpen
Функция mixerClose
Пример программы работы с микшером
Описание работы программы
Глава 6. Введение в DirectSound
Абстракция и эмуляция оборудования
Модель объектов COM
Методы интерфейса IUnknown

Глава 7. Воспроизведение звука в DirectSound

Получение списка устройств воспроизведения
Работа с устройством воспроизведения
Работа с буферами воспроизведения
Текущая позиция воспроизведения и записи и получение информации о ходе воспроизведения
Общий порядок воспроизведения звука
Микшер DirectSound
Трехмерные эффекты при воспроизведении
Единицы измерения длины и координаты векторов
Скорость передвижения и эффект Допплера
Направление распространения звука
Минимальное и максимальное расстояния эффектов
Источники звука
Слушатели
Отсроченные установки
Работа с интерфейсом IDirectSound
Создание экземпляра объекта
Описание методов
Работа с интерфейсом IDirectSoundBuffer
Создание экземпляра объекта
Описание методов
Работа с интерфейсом IDirectSound3DBuffer
Создание экземпляра объекта
Описание методов
Работа с интерфейсом IDirectSound3DListener
Создание экземпляра объекта
Описание методов
Описание интерфейса IDirectSoundNotify
Создание экземпляра объекта
Описание методов интерфейса
Пример программы воспроизведения звука

Глава 8. Запись звука в DirectSound

Получение списка устройств записи
Работа с интерфейсом IDirectSoundCapture
Создание экземпляра объекта
Описание методов
Работа с интерфейсом IDirectSoundCaptureBuffer
Создание экземпляра объекта
Описание методов
Пример программы записи звука
Заключение
Изменения в структурах данных DirectSound
Изменения в значениях, возвращаемых методами и функциями
Изменения в константах и флагах

Приложение 1. Форматы звуковых файлов

Формат Microsoft Wave RIFF
Формат Creative Voice File
Формат Amiga AIFF
Формат Amiga 8SVX
Формат Sparc AU
Простые форматы файлов

Приложение 2. Коды ошибок
Приложение 3.
Описание дискеты
Предметный указатель

На дискете примеры к VC++, но также:
На дискете содержится два примера, написанных для C++ Builder'a. Они находятся в папке "Examples", в подпапках, имеющих расширение ".CBuilder".