Форум — Ответы ( К темам )
? | Сергей: Чтение с микрофона (07-04-2003 10:17:40) |
Подскажите как можно принимать данные с микрофона. Вариант c MediaPlaer'oм не предлогать :) | |
Павел (07-04-2003 19:36:13) | |
Советую найти/купить книгу O.В.Гордеева "Программирование звука в Windows" Автор Гордеев О.В. Название Программирование звука в Windows (+дискета) Серия Мастер ISBN 5-8206-0087-8 Формат 70*100/16, обл. Объем 384 с. Книга описывает как старые, так и новые методы записи и воспроизведения звука. Подробно рассмотрены запись и воспроизведение с использованием стандартной библиотеки обработки звука. Приводится описание работы с системным микшером звука и менеджером сжатия аудио. Большое внимание уделено программированию звука с использованием DirectX и применению трехмерных эффектов при воспроизведении звука в DirectX. О. Гордеев Программирование звука в Windows Введение Особенности написания программ для работы со звуком Глава 1. Общие сведения о звуковых устройствах Глава 2. Воспроизведение звука базовыми методами Очередь воспроизведения Заголовки блоков для воспроизведения Описание базовых функций воспроизведения Основные функции Функция waveOutOpen Функция waveOutPrepareHeader Функция waveOutWrite Функция waveOutUnprepareHeader Функция waveOutClose Пример простой программы воспроизведения звука Дополнительные функции Функция waveOutGetNumDevs Функция waveOutGetDevCaps Функция waveOutPause Функция waveOutRestart Функция waveOutReset Функция waveOutBreakLoop Функция waveOutGetPosition Функция waveOutGetErrorText Функция waveOutSetVolume Функция waveOutGetVolume Функция waveOutSetPlaybackRate Функция waveOutGetPlaybackRate Функция waveOutSetPitch Функция waveOutGetPitch Функция waveOutMessage Функция waveOutGetID Пример программы воспроизведения звука Описание работы программы Глава 3. Запись звука базовыми методами Очередь записи Заголовки блоков данных Описание базовых функций записи Функция waveInOpen Функция waveInPrepareHeader Функция waveInAddBuffer Функция waveInStart Функция waveInReset Функция waveInUnprepareHeader Функция waveInClose Функция waveInGetNumDevs Функция waveInGetDevCaps Функция waveInStop Функция waveInGetErrorText Функция waveInGetPosition Функция waveInGetID Функция waveInMessage Пример программы записи звука Описание работы программы Глава 4. Преобразование форматов и фильтрация данных Функции менеджера ACM Функция acmGetVersion Функция acmMetrics Работа с драйверами (получение информации) Функция acmDriverEnum Функция acmDriverDetails Функция acmDriverID Получение информации о фильтрах Функция acmFilterChoose Функция acmFilterDetails Функция acmFilterTagEnum Функция acmFilterTagDetails Получение информации о преобразовании форматов Функция acmFormatChoose Функция acmFormatDetails Функция acmFormatEnum Функция acmFormatSuggest Функция acmFormatTagDetails Функция acmFormatTagEnum Преобразование данных Функция acmStreamOpen Функция acmStreamSize Функция acmStreamPrepareHeader Функция acmStreamConvert Функция acmStreamUnprepareHeader Функция acmStreamClose Функция acmStreamReset Функция acmStreamMessage Пример программы преобразования Описание работы программы Глава 5. Работа с микшерами Описание функций для работы с микшером Функция mixerGetID Функция mixerGetNumDevs Функция mixerGetDevCaps Функция mixerGetLineInfo Функция mixerGetLineControls Структура MIXERCONTROLDETAILS_LISTTEXT Структура MIXERCONTROLDETAILS_SIGNED Структура MIXERCONTROLDETAILS_UNSIGNED Структура MIXERCONTROLDETAILS_BOOLEAN Функция mixerGetControlDetails Функция mixerSetControlDetails Функция mixerOpen Функция mixerClose Пример программы работы с микшером Описание работы программы Глава 6. Введение в DirectSound Абстракция и эмуляция оборудования Модель объектов COM Методы интерфейса IUnknown Глава 7. Воспроизведение звука в DirectSound Получение списка устройств воспроизведения Работа с устройством воспроизведения Работа с буферами воспроизведения Текущая позиция воспроизведения и записи и получение информации о ходе воспроизведения Общий порядок воспроизведения звука Микшер DirectSound Трехмерные эффекты при воспроизведении Единицы измерения длины и координаты векторов Скорость передвижения и эффект Допплера Направление распространения звука Минимальное и максимальное расстояния эффектов Источники звука Слушатели Отсроченные установки Работа с интерфейсом IDirectSound Создание экземпляра объекта Описание методов Работа с интерфейсом IDirectSoundBuffer Создание экземпляра объекта Описание методов Работа с интерфейсом IDirectSound3DBuffer Создание экземпляра объекта Описание методов Работа с интерфейсом IDirectSound3DListener Создание экземпляра объекта Описание методов Описание интерфейса IDirectSoundNotify Создание экземпляра объекта Описание методов интерфейса Пример программы воспроизведения звука Глава 8. Запись звука в DirectSound Получение списка устройств записи Работа с интерфейсом IDirectSoundCapture Создание экземпляра объекта Описание методов Работа с интерфейсом IDirectSoundCaptureBuffer Создание экземпляра объекта Описание методов Пример программы записи звука Заключение Изменения в структурах данных DirectSound Изменения в значениях, возвращаемых методами и функциями Изменения в константах и флагах Приложение 1. Форматы звуковых файлов Формат Microsoft Wave RIFF Формат Creative Voice File Формат Amiga AIFF Формат Amiga 8SVX Формат Sparc AU Простые форматы файлов Приложение 2. Коды ошибок Приложение 3. Описание дискеты Предметный указатель На дискете примеры к VC++, но также: На дискете содержится два примера, написанных для C++ Builder'a. Они находятся в папке "Examples", в подпапках, имеющих расширение ".CBuilder". |