Форум — Ответы     (  К темам )
 ?  Андрей: GDI коряво работает в прогах сделанных билдером (17-04-2003 11:21:11)
Такой код по разному работает если ему передавать разные указатели:

SetDIBitsToDevice(
Canvas->Handle,
0, 0,
frame.sizeResolution.cx,
frame.sizeResolution.cy,
0, 0, 0,
frame.sizeResolution.cy,
pBuffer(не хочет) или
frame.pBufferPtr(хочет работать),
m_pBMI,
DIB_RGB_COLORS
);
Причем оба буфера созданы одинакого(operator new[]).
Что это, если не глюк.
Аналогичный код но в Visual C++ работает нормально.
 Alexander (17-04-2003 16:17:46)
Слишком мало данных для разумного ответа. Может, ты в одном из случаев передаешь указатель на локальную переменную ?
Приведи побольше кода.
 Андрей (21-04-2003 14:03:17)
Alexander, оба указателя — глобальные переменные.
Между ними разница только в имени.