Форум — Ответы ( К темам )
? | Андрей: GDI коряво работает в прогах сделанных билдером (17-04-2003 11:21:11) |
Такой код по разному работает если ему передавать разные указатели: SetDIBitsToDevice( Canvas->Handle, 0, 0, frame.sizeResolution.cx, frame.sizeResolution.cy, 0, 0, 0, frame.sizeResolution.cy, pBuffer(не хочет) или frame.pBufferPtr(хочет работать), m_pBMI, DIB_RGB_COLORS ); Причем оба буфера созданы одинакого(operator new[]). Что это, если не глюк. Аналогичный код но в Visual C++ работает нормально. | |
Alexander (17-04-2003 16:17:46) | |
Слишком мало данных для разумного ответа. Может, ты в одном из случаев передаешь указатель на локальную переменную ? Приведи побольше кода. | |
Андрей (21-04-2003 14:03:17) | |
Alexander, оба указателя — глобальные переменные. Между ними разница только в имени. |