Форум — Ответы ( К темам )
? | Sem: Разработка 3D движка . (21-05-2003 10:04:49) |
Ваши предложения по архитектуре современного движка . Как єто лучше сделать на буилдере (ипользуем OpenGL) | |
Георгий (21-05-2003 10:31:17) | |
моё мнение: 3 потока 1 — приоритет реального времени. выполняет функции квантования времени, из него вызываютсмя функции рассчёта необходимых величин и либо результаты складываются в очередь (буффер) либо создаются потоки, которые реализуют распределённые во времени процессы. большую часть времени проводит в спячке. 2 — рендеринг — вывод данных для пользователя — из уровня абстракций 1-го потока формирует аудио / визуальные формы, ну и рисует их. приоритет ниже, чем у 1 3 — ввод данных от пользователя — ну ждёт событий ввода (с клавиатуры, мышки и т.п.) и ставит в очередь для обработки 1-м потоком. что не описано — собственно примитивы, с которыми предстоит общаться на каждом из уровней. советую тете сначала сделать нечто примитивное — например биллиард, после чего можно будет посмотреть, что же получилось и что делать. PS. OpenGL — это только видимая вершина айсберга, а всё самое интересное так просто не увидеть... |