Форум — Ответы     (  К темам )
 ?  Woolen: Помогите! Ошибка явно глупая, но что делать — не знаю. (02-01-2003 19:53:43)
Здравствуйте!
Я пытаюсь научиться программировать на C++ вообще, и С++ Builder, в частности. Раньше писал на других языках и в других средах. К сожалению, первая же попытка что-то откомпилировать не прошла. Глупый вопрос. Как правильно подключить стандартные файлы к проекту. В справке написно, что Header'om является d3dxcore.h, а Library — d3dx.lib. Нужно ли мне делать include либы или хедера? И кто за что отвечает? Кроме того, в моем C++ Builder 6 самой d3dx.lib не обнаружилось. Он левый. Значит ли это, что из него выкусили этот файл или его там вообще не должно быть? Если он там вообще не должно быть, то как мне выполнить вызов функции? Заранее спасибо.
 Павел (03-01-2003 10:16:20)
А справку от чего ты читал ? От C++Builder 6 ?
Файлы d3dxcore.h, а Library — d3dx.lib ?
У меня в C++Builder 6 тоже нету этих файлов.

Это библиотека для работы с Direct3D (DirectX)
Входит в DirectX 8 SDK

Чтобы откомпилить проект на C++Builder 6 ничего специально самому
присоединять не надо, он присоеденит сам.

Ну разве что вы используете или бибилиотеку стандартных шаблонов STL,
например ВЕКТОР (vector) , тогда #include < vector.h >
или для присоединения каких-нибудь специфических системных функций,
например mmsystem.h или сторонние библиотеки.

Теперь что касается этой библиотеки:
С Direct3D начиная с версии DirectX SDK 7.0 идет вспомогательная библиотека 3DX. Библиотека включает в себя большое количество ПОЛЕЗНЫХ математических функций которыми стоит воспользоваться. Для использования функций библиотеки необходимо включить заголовочный файл d3dx.h, перед использованием библиотеки вызвать D3DXInitialize(), а по завершении работы D3DUninitialize(). проект необходимо линковать с библиотекой d3dx.lib

То-есть если вы хотите использовать в своих проектах эту бибилиотеку, вам надо
ее сначала заиметь (или скачать где-то), может в SDK,
и присоеденить к проекту C++Builder-а
#include < d3dxcore.h > — присоеденяем заголовочный файл,
и чтобы добавить в проект d3dx.lib нажимаем быструю кнопку + и
указываем этот .lib файл

Зайдите на тот-же Yandex, наберите в поиске d3dx.lib и найдете и где взять и
описание по ней и примеры.