DirectX 8: Создание и текстурирование
простого трехмерного объекта.
Игровые технологии:Термины и понятия
Вышел DirectX 8.1 — Что он нам принес?
Что такое DirectX?
Проверка пересечения луча с треугольником
Объемный туман (Volumetric Fog)
Сетевой код.
Основы 3D математики: Векторные и матричные
преобразования. (краткий обзор)
Основы 3D математики: Работа с камерой.
Введение в программирование под Windows.
Работаем с MS Visual Studio.
Программирование в DirectX 8
Direct3D8 — Урок 01
Direct3D8 — Урок 02
Direct3D8 — Урок 03
Direct3D8 — Урок 04
Direct3D8 — Урок 05
Direct3D8 — Урок 06
Direct3D8 — Урок 07
Direct3D8 — Урок 08
Direct3D8 — Урок 09
Direct3D8 — Урок 10
Direct3D8 — Урок 11
Direct3D8 — Урок 12
Direct3D8 — Урок 13
Direct3D8 — Урок 14
DirectInput8 — Урок 15
DirectInput8 — Урок 16
DirectInput8 — Урок 17
DirectX8 — Урок 18
DirectX8 — Урок 19
DirectX8 — Урок 20
Direct3D8 — Урок 21
Программные шейдеры Direct3D, Часть 1
Программные шейдеры Direct3D, Часть 2
Изучаем DelphiX.
Изучаем DelphiX. Часть 0: "Теория".
Изучаем DelphiX. Часть 1: Первая игра.
Изучаем DelphiX. Часть 2: Усложняем нашу игру.
Изучаем DelphiX. Часть 3: Крутим спрайты.
Изучаем DelphiX. Часть 4: Разбираем классы.
OpenGL
OpenGL: Основы. (Часть 1)
OpenGL: Основы. (Часть 2)
OpenGL: Основы. (Часть 3)
FAQ
FAQ : DirectX Graphics (Direct3D).
FAQ : Программирование графики.
FAQ : OpenGL.
Если Вам удобнее не покупать этот диск, а получить эту информацию из Интернета, то
все эти и многие другие статьи также можно посмотреть на сайте: www.gamedev.ru
Также на диске следующие программы:
Инструменты разработки игр
3D GameStudio v5.12
Blitz 3d v1.67
DarkBASIC v1.09b
DiNGS Game Basic Development Kit v5.10522
EON Studio v3.0.1.135
Magenta Multimedia Tools II v2.4.21
Paradigm MULTIGEN CREATOR VERSION 2.5
Библиотеки и SDK
Microsoft DirectX 8.1 SDK
DelphiX 2000.07.17
Genesis3D
GLScene 0.82
Image Optimization SDK v4.1.7
LEADTOOLS Complete Toolkit Version 13
Signsoft Vis It v3.0
V12 Engine SDK v1.0