Pennywise |
Отправлено: 04.03.2007, 20:44 |
|
Ученик-кочегар
|
В программу нужно ввести таймер, который бы показывал текущее системное время. Необходимо использовать TTimer. Я новичек в программирование и буду очень рад если кто то сможет мне помочь, спасибо! |
|
Parasit |
Отправлено: 09.03.2007, 23:50 |
|
Дежурный стрелочник
|
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
AnsiString m;
m = FormatDateTime("tt", Now());
Edit1->Text ="Время " +m+ "";
} |
|
Parasit |
Отправлено: 09.03.2007, 23:54 |
|
Дежурный стрелочник
|
Да там еще мног каких сочетаний есть типа
nn
dd
mm
yy
Вообщем юзай и не грузись |
|
Gent |
Отправлено: 15.03.2007, 00:32 |
|
Ученик-кочегар
|
подскажите пожалуйста, как через TTimer сделать таймер, который отсчитывает 2 минуты и выполняет после этого определенное действие? |
|
Grigoriy |
Отправлено: 15.03.2007, 03:15 |
|
Мастер участка
|
В закладке System инструментария компонентов выбираем Timer.
Устанавливаем его иконку в любое место формы. В свойствах в инспекторе объектов задаем
Interval = 120000 ms
в событиях задаем
функцию обработчик события OnTimer (щелкаем по закладке Events в инспекторе объектов, дважды щелкаем по пустому полю OnTimer, Builder автоматически вставляет в исходный код вашей программы заготовку функции-обработчика события OnTimer, в ней нужно написать код что вы хотите выполнить).
|
|
Gent |
Отправлено: 18.03.2007, 16:31 |
|
Ученик-кочегар
|
QUOTE (Grigoriy @ 15.03.2007, 03:15) | В закладке System инструментария компонентов выбираем Timer.
Устанавливаем его иконку в любое место формы. В свойствах в инспекторе объектов задаем
Interval = 120000 ms
в событиях задаем
функцию обработчик события OnTimer (щелкаем по закладке Events в инспекторе объектов, дважды щелкаем по пустому полю OnTimer, Builder автоматически вставляет в исходный код вашей программы заготовку функции-обработчика события OnTimer, в ней нужно написать код что вы хотите выполнить). |
спасибо!
вот еще вопросик. как Interval перевести во время в формате tt??