dimka09 |
Отправлено: 23.11.2009, 20:12 |
|
Не зарегистрирован
|
Добрый вечер...
Помогите решить проблему в моём коде...
Есть программа (ссылка на источник):
http://www.intbook.info/C/Glava_03/Index17.htm
И мой вариант (bulder с++ — проект):
Проблема заключается в следующем месте:
После компиляции выскакивает две ошибки связанные со строчками:
void __fastcall TForml::Ship(int x, int y)
и
Ship(х, у) ;
Программа не может определить что такое Ship(int x, int y)
Может его как то следует задать или подключить библиотеку, модуль или еще что либо?...
Расскажите пожалуйста...
Заранее огромнейшее спасибо!... |
|
dimka09 |
Отправлено: 24.11.2009, 01:30 |
|
Не зарегистрирован
|
разобрался.... вот он поплыл... с этим разобрался...
как теперь сделать, что бы он плыл не по прямой а по синусоиде?... пусть это будет круг, к примеру, но что бы он двигался по синусоиде?... принцип фактически что и у корабля, но не могу понять где сменить это, в какой строчке (( он уже по вертикале дёргается, а по sin-де ни в какую!...
#includ "math.h" (подключаем для sin) |
|
dimka09 |
Отправлено: 01.12.2009, 14:51 |
|
Не зарегистрирован
|
с предыдущим также понятно всё
новая задача такая:
теперь хочу сделать так что бы он мигал, стоя на одном месте (например-по центру формы)...
сколько не мучаюсь, не выходит... уж много чего перепробовал... например:
сменил начало координат — int x = 68, y = 50; //начально положение точки, было x = -68
убирал шаг сетки — int dx = 4, dy = 4; //шаг сетки
но он после этого совсем не рисовался...
пытался убрать движение — Canvas->Ellipse(x+11*dx,y-2*dy,x+12*dx,y-1*dy); //уберал dx и dy
задача на столько простая, я не могу понять, уже сколько пытаюсь по времени делать... |
|
|