C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Непонятки с установкой BDE
Magistr(ru)
Отправлено: 19.11.2003, 03:48


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 20



1)У меня сейчас сделанотак:
void __fastcall TMainForm::FormCreate(TObject *Sender)
//путь ктаблицам: директория откуда запущен *.exe + папка с таблицами Tales
Query1->DatabaseName=GetCurrentDir()+"\\Tables";
Query2->DatabaseName=GetCurrentDir()+"\\Tables";

Причём BDE установлена в C:\Games и никакой дополнительный Alias в BDEAdminestrator я не делал. Программа работает нормально, но как она нашла путь к BDE (C:\Games)? Я так понимаю что при установке BDE кидаются файлы ещё и в папку Windows. Я правильно понял?

2)А если к примеру я установлю BDE более старой версии в каталог по умолчанию (C:\ProgramFiles\CommonFiles\BorlandShares\BDE) будут ли ошибки?
Ещё на одном из форумов мне сказали что при такой ситуации как у меня(BDE в C:\Games , а путь к таблицам GetCurrentDir()+"\\Tables") SQL будет доступен частично. Правда ли это?

3)И ещё вопросик: для чего нужен DataModule если таблицы можно кидать прямо на форму?
Valdemar
Отправлено: 19.11.2003, 11:51


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 433



3. DataModule служит для разделения логики программы и пользоввательского интерфейса. В него помещаются невизуальные компоненты для связи с данными. Можно, конечно, помещать таблицы и пр. прямо на форму, но если таких компонент много и их используют в нескольких формах, то удобнее ипользовать DataModule.

Вернуться в Работа с базами данных в C++Builder