C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Shared variables
Жея
  Отправлено: 02.01.2004, 12:45


Не зарегистрирован







Решил состряпать простенький 3d редактор. Раньше юзал VC а хочу сделать на BCB. Так вот у меня вопрос: где и как лучше всего сделать общую переменную для хранения списка объектов для рисования. Ведь окон-то много и чтоб все они ее видели.
Pirs
Отправлено: 02.01.2004, 16:28


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 39



Сделать header файл, с директивами прекомпиляции и включать этот файл во все .срр файлы проекта
"mainheader.h"
===============================
#ifndef MAINHEADERH
#define MAINHEADERH

Здесь описание глобальных перменных
но ОБЯЗАТЕЛЬНО как extern,то есть например

extern int FonColor и т.д
или
extern struct Fly { char *name ; TRect bound ;} ; и т.д.

#endif
================================
Затем в каком то одном .срр файле который включен в проект, просто обявить эти переменные уже конкретно, то есть без extern .


Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder