C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Создание файлов помощи, Кто чем пользуется
Monster
Отправлено: 08.01.2004, 07:20


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 10



Если кто писал файлы помощи к своей программе (в формате hlp или chm), поделитесь, пожалуйста, опытом — какая программа лучше и где ее взять?
maikl
Отправлено: 08.01.2004, 08:51


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 135



Я делаю в основном в своей программе либо chm файлы, программой htm2chm, я ее взял в одном из выпусков игромании, но не знаю, вроде есть и получше. Бывает что help маленький надо сделать, без картинок и т.д в таком случаи просто кидаю на форму RichEdit и связываю его с rtf файлом, получается очень быстро и преподавателям так больше нравится (я студент задают писать много программ на дом). Hlp не делаю, но это можно сделать программой HTML Help Workshop, можешь найти через какой нить поисковик найдет много чего, у меня он на диске был.
Monster
Отправлено: 08.01.2004, 12:15


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 10



Help Workshop у меня есть, но он только генеряет hlp-файл из текстового файла с разметками. Есессьно, писать разметки ручками тяги нет. Для того есть спецпроги. Вот об оных я и вопрошаю.
А за ответ спасибо.
Может еще кто поделится?
maikl
Отправлено: 08.01.2004, 14:10


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 135



Вот про то что ты спрашиваешь мне самому на моем курсе задавали вопрос одногрупники, если че узнаешь, поделись инфой, ты не один такой. smile.gif
pagan
Отправлено: 08.01.2004, 15:01


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 22



Я например использую Crimson Help. По моему одна из самых удобных прог для написания Help`ов. Скачать можно например здесь
www.softvariant.ru
maikl
Отправлено: 08.01.2004, 15:15


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 135