C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
BDE, перенос BDE-приложения на другой комп
начинающий
Отправлено: 14.01.2004, 03:38


Не зарегистрирован







Прочитал в FAQ, что можно обойтись без инсталяции BDE.
У меня локальная таблица Paradox.

Нельзя ли по подробнее узнать, как настроить доступ к таблицам не через псевдонимы , а через пути в
файловой системе. Заранее благодарен.
xTrim
Отправлено: 14.01.2004, 08:41


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 208



В качестве альтернативы BDE можно использовать ADO либо сторонние компоненты, например DegisyData. В ADO кидаешь на форму TADOConnection и настраиваешь в нем ConnectionString. Потом цепляй к нему TADOTable и все.
** pasha
Отправлено: 14.01.2004, 11:19


Не зарегистрирован







Если работаете через компоненты с вкладки BDE, то драйвера
BDE все равно понадобяться, просто вы их можете поставлять
вместе с программой и поместить в папку с программой

Что касается путей (обойтись без настройки Aliasa), то
для базы(таблиц) Paradox указываете в свойстве
DatabaseName путь к базе данные
(папке где лежат таблицы .db)
CODE

   Table1->DatabaseName = "c:\\DBase";
   Table1->TableName = "Ostatok.db";
   Table1->Open();
joynter
Отправлено: 15.01.2004, 03:51


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 137



спасибо — всё работает !!
начинающий
Отправлено: 15.01.2004, 06:43


Не зарегистрирован







таки не выходит каменный цветок:

копирую к проекту файлы blw32.dll, idapi32.dll, idr20009.dll, idpdx32.dll
вставляю код


Table1->DatabaseName = "c:\\DBase";
Table1->TableName = "Ostatok.db";
Table1->Open();
компилирую — всё работает
Но когда переношу папку с проектом в другое место, то компиллятор (он же BCB6) выдает сообщение
Ошибка произошла при попытке инициализировать BDE (ошибка $210c)

что делать?
xTrim
Отправлено: 15.01.2004, 08:02


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 208



QUOTE
таки не выходит каменный цветок:

а нечего было его глотать biggrin.gif

BDE в системе должна быть зарегистрирована.
В каталоге "C:\Program Files\Common Files\Borland Shared\BDE\" есть файл bdeinst.cab. распакуй его например раром, получится bdeinst.dll.
Переносишь на нужный комп и делаешь "regsvr32.exe bdeinst.dll"
начинающий
Отправлено: 15.01.2004, 08:33


Не зарегистрирован







папку с пректом я переношу в другое место на своем компе
xTrim
Отправлено: 15.01.2004, 09:08


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 208



Если на том-же компе и с установленным BDE то никакие dll дополнительно не нужны, имхо. А таблицы всегда находятся в "c:\\DBase" или вместе с программой перемещаешь?
joynter
Отправлено: 15.01.2004, 09:31


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 137



таблица находится в папке с проектом, те

Table1->DatabaseName = "DBase";
Table1->TableName = "Ostatok.db";
Table1->Open();

и перемещается тож вместе с пректом
xTrim
Отправлено: 15.01.2004, 09:52


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 208



Если данные находятся в подпапке DBase то пиши
CODE

Table1->DatabaseName = "DBase\\";
Table1->TableName = "Ostatok.db";
Table1->Open();

Если прямо в каталоге программы то Table1->DatabaseName вообще писать не надо.
joynter
Отправлено: 15.01.2004, 19:31


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 137



использовал оба способа — не работает

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder