C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Обращение к объекту из функции
Guest
Отправлено: 29.01.2004, 13:03


Не зарегистрирован







Есть следующий код:

bool __fastcall TMain::CheckFill(void)
{
if(Edit1->Text.Length() == 0 &&
Edit2->Text.Length() == 0 &&
...
EditN->Text.Length() == 0 &&)

return lfalse;
else return true;
}

Суть проста: сделать проверку Edit-ов на наличие чего-нить...
У меня на форме 20 Edit-ов. Ко всем таким образом если обращаться, получится очень длинно. Как можно сделать проверку всех Edit-ов более компактнее? Как обращатся к объекту?
Doga
Отправлено: 29.01.2004, 14:32


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 575



for (int i = 0; i < ComponentCount; i++)
{
if (Components[i]->ClassNameIs("TEdit"))
{
if (((TEdit *)Components[i])->Text.Length() == 0)
{
...
}
}
}
Gedeon
Отправлено: 29.01.2004, 15:18


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



А проверять поле на заполненность, если я правильно понял смысл кода лучше так:
CODE

((TEdit *)Components[i])->Text.IsEmpty()


Возвращает true если эдит пустой

Отредактировано Admin — 29/01/2004, 16:27
Guest
Отправлено: 29.01.2004, 17:12


Не зарегистрирован







Спасибо всем за помощь biggrin.gif

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder