| Велес | 
| Отправлено: 02.02.2004, 12:26 |  | 
|  
 Ученик-кочегар
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 18
 
 
 
  
 | День добрый! 
 Собственно вопросы следующие:
 
 Возможна ли, как таковая, реализация программы на C++ Builder'e с функциями 3д-моделирования (в принципе вроде не особо сложного, рисоваться должны только молекулы)?
 
 Второй вопрос: Где об этом можно почитать?
 
 Заранее благодарен.
 | 
|  | 
| Dima | 
| Отправлено: 02.02.2004, 14:16 |  | 
| 
 Дежурный стрелочник
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 61
 
 
 
  
 | Помойму OpenGL хорошее решение для инженерной графики В интернете есть довольно много статей по OpenGL и OpenGL в bcb.
 | 
|  | 
| Valdemar | 
| Отправлено: 02.02.2004, 14:49 |  | 
| 
 Мастер участка
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 433
 
 
 
  
 | Есть книга "Практика Direct3DRM на Borland C++ Builder" | 
|  | 
| Велес | 
| Отправлено: 02.02.2004, 15:28 |  | 
|  
 Ученик-кочегар
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 18
 
 
 
  
 | Спасибо за советы тем, кто ответил. 
 А вот Microsoft DirectX SDK v9.0 для осуждаемой задачи подойдёт??? И не будет ли приложение, написанное с помощью него требовать от пользователей обязательного наличия ДиректХ 9?
 | 
|  |