Велес |
Отправлено: 02.02.2004, 12:26 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 18
|
День добрый!
Собственно вопросы следующие:
Возможна ли, как таковая, реализация программы на C++ Builder'e с функциями 3д-моделирования (в принципе вроде не особо сложного, рисоваться должны только молекулы)?
Второй вопрос: Где об этом можно почитать?
Заранее благодарен. |
|
Dima |
Отправлено: 02.02.2004, 14:16 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 61
|
Помойму OpenGL хорошее решение для инженерной графики
В интернете есть довольно много статей по OpenGL и OpenGL в bcb. |
|
Valdemar |
Отправлено: 02.02.2004, 14:49 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 433
|
Есть книга "Практика Direct3DRM на Borland C++ Builder" |
|
Велес |
Отправлено: 02.02.2004, 15:28 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 18
|
Спасибо за советы тем, кто ответил.
А вот Microsoft DirectX SDK v9.0 для осуждаемой задачи подойдёт??? И не будет ли приложение, написанное с помощью него требовать от пользователей обязательного наличия ДиректХ 9? |
|