Al2sm |
Отправлено: 06.02.2004, 11:24 |
|
Не зарегистрирован

|
Подскажите пожалуйста.... 
Есть функция обрабатывающая клик мышой на объекте.
(Объекты создаются динамически в процессе работы проги).
void __fastcall TVisioObj::MyMouseUp(TObject *Sender,TMouseButton Button, и т.д.)
{
В Дельфях пишем что-то типа того (Sender as TVisioObj)
А как написать в Builder-e
// Обработка нажатия клавиши на объекте
}
Мне необходимо узнать на каком именно объекте был клик.
Заранее благодарен. |
 |
Valdemar |
Отправлено: 06.02.2004, 13:12 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 433

|
Конструкция As заменяется на приведение типа Sender к указателю на нужный класс. Например, ((TButton*)Sender)->Caption="123". А если у вас объекты разных классов, то приведение надо делать к их общему предку, например, TWinControl. |
 |
Al2sm |
Отправлено: 06.02.2004, 19:17 |
|
Не зарегистрирован

|
Спасибо. Все работает. |
 |
|