C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
OPENGL, Рисование в OPENGL
VainahskiyPapa
  Отправлено: 13.02.2004, 19:34


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 46



Здрсти!!!
Скажите пожалуйста как в Билдере нарисовать просто линию с помощью OpenGL — говорят работает ужасно быстро, в отличие от Канвы. Или какие нибудь доки дайте если не трудно. Спасибо заранее.
eugene_sh
Отправлено: 16.02.2004, 15:15


Не зарегистрирован







Работает быстрее, но рисовать гораздо сложнее. Попробуйте рисовать непосредственно через память.
Dima
Отправлено: 17.02.2004, 13:16


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 61



Под 2000-ной виндой можно в OpenGL рисовать используя GDI. Только инициалищировать нужно OpenGL с одним буфером. Подробнее в MSDNе есть
Georg
Отправлено: 18.02.2004, 10:15


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 34



А у меня вопрос как рисовать через память, как было в досе знаю, пользовал. А в Винде как? Где об этом можно почитать?
VainahskiyPapa
Отправлено: 18.02.2004, 19:12


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 46



Я рисовал на ассемблере под досом ты это имеешь ввиду когда говоришь через память? Мне эта тема очень интересна. К стати а может кто-нибудь писал что-то подобное как в Максе или в Майе (сплайны, безье, Б-сплайны, разные объекты закраски и т.д и т.п.) в ручную не используя ничего готового кроме инструментов вывода линий? Очень хотелось бы пообщаться с такими людьми.

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder