VainahskiyPapa |
Отправлено: 13.02.2004, 19:34 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 46
|
Здрсти!!!
Скажите пожалуйста как в Билдере нарисовать просто линию с помощью OpenGL — говорят работает ужасно быстро, в отличие от Канвы. Или какие нибудь доки дайте если не трудно. Спасибо заранее. |
|
eugene_sh |
Отправлено: 16.02.2004, 15:15 |
|
Не зарегистрирован
|
Работает быстрее, но рисовать гораздо сложнее. Попробуйте рисовать непосредственно через память. |
|
Dima |
Отправлено: 17.02.2004, 13:16 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 61
|
Под 2000-ной виндой можно в OpenGL рисовать используя GDI. Только инициалищировать нужно OpenGL с одним буфером. Подробнее в MSDNе есть |
|
Georg |
Отправлено: 18.02.2004, 10:15 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 34
|
А у меня вопрос как рисовать через память, как было в досе знаю, пользовал. А в Винде как? Где об этом можно почитать? |
|
VainahskiyPapa |
Отправлено: 18.02.2004, 19:12 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 46
|
Я рисовал на ассемблере под досом ты это имеешь ввиду когда говоришь через память? Мне эта тема очень интересна. К стати а может кто-нибудь писал что-то подобное как в Максе или в Майе (сплайны, безье, Б-сплайны, разные объекты закраски и т.д и т.п.) в ручную не используя ничего готового кроме инструментов вывода линий? Очень хотелось бы пообщаться с такими людьми. |
|