Rusar |
Отправлено: 01.04.2004, 23:19 |
|
Не зарегистрирован
|
Надо работать с WAV файлами — создавать пустой и т.д. Не подскажите как это сделать в Borland C Builder? |
|
klen |
Отправлено: 03.04.2004, 00:38 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 239
|
Подскажем,
1. самый Win32-ишный способ — использовать функции Waveform Audio (смотри в хелпе исчерпывющее описание)
auxGetDevCaps
auxGetNumDevs
auxGetVolume
auxOutMessage
auxSetVolume
PlaySound
sndPlaySound
waveInAddBuffer
waveInClose
waveInGetDevCaps
waveInGetErrorText
waveInGetID
waveInGetNumDevs
waveInGetPosition
waveInMessage
waveInOpen
waveInPrepareHeader
waveInProc
waveInReset
waveInStart
waveInStop
waveInUnprepareHeader
waveOutBreakLoop
waveOutClose
waveOutGetDevCaps
waveOutGetErrorText
waveOutGetID
waveOutGetNumDevs
waveOutGetPitch
waveOutGetPlaybackRate
waveOutGetPosition
waveOutGetVolume
waveOutMessage
waveOutOpen
waveOutPause
waveOutPrepareHeader
waveOutProc
waveOutReset
waveOutRestart
waveOutSetPitch
waveOutSetPlaybackRate
waveOutSetVolume
waveOutUnprepareHeader
waveOutWrite
2. DirectX — шный способ, использовать функции этой библиотеки DirectSound, описания полно на сайтах.
3. CBuilder — ный вариант, использовать компонент TMediaPlayer, он инкапсулирует помойму даже полностьб интерфейс коммандных строк MCI.
Выбирай на вкус. Я выбрал первый в свое время, потомучто из звуковой платы "выделывал" плату двухканального осцылографа (полоса конесно херовая — 45 кгц, зато все бесплатно! ) и эти функции работают максимально быстро. DirectSount еще быстрее работает (местами правда) — его и рекомендую, темболее его программировать легче как мне показалось.
Ну а третий путь.....третий он и есть третий, потому что не первый.
Удачи |
|
PsiHo |
Отправлено: 03.04.2004, 11:23 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 19
|
klen
ответ конечно класный...
ты что музуку пишеш |
|
klen |
Отправлено: 03.04.2004, 11:30 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 239
|
Нет, системы обработки сигналов.
А с музыкай меня связывает также как тебя с косметичкой. |
|