C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Polaris Library, Ваше мнение
Gedeon
Отправлено: 13.04.2004, 14:04


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Кто-нибудь устанавливал себе сию библиотеку? Интересно услышать Ваше мнение, я только при установке проковырялся над ней 2 часа, кое где пришлось в hpp закометировать пару строк, тока после этого заработала. Но на мой взгляд помучиться стоило. Кто что думает?
DelphiN!
Отправлено: 14.04.2004, 11:49


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 8



А что это за библиотека, и зачем она, просвети непросвещенного:)
olegenty
Отправлено: 14.04.2004, 12:25


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



поковыряюсь — скажу.
когда-то в лоб не встала, и забросил...
что, сильео много нового/приятного?
Gedeon
Отправлено: 14.04.2004, 13:20


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



QUOTE (DelphiN! @ 14/04/2004, 12:51)
А что это за библиотека, и зачем она, просвети непросвещенного:)

Библиотека компонент для Delphi 3,4,5,6 и BCB 4,5,6.
Является расширением Rx Library. В основном Data-Aware компоненты, в том числе TrDBGrid, TrDBTreeView, TLauncher, TrBackground, TErrorHandler, TrDLLloader, TrDBActions (всего более 35).
PolarisLibrary
QUOTE (olegenty @ 14/04/2004, 13:27)
сильео много нового/приятного?

Да ну не то чтоб много, но приятное действительно есть, сильно порадовали деревья для работы с БД. Понравились наборы функций и классов.
QUOTE (olegenty @ 14/04/2004, 13:27)
когда-то в лоб не встала, и забросил...

Если не получится поставить, напишу как я с этим воевал.
olegenty
Отправлено: 16.04.2004, 19:05


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



Поставил. Не особо трахательно, в этот раз практически сразу. Только при компиляции приложений с компонентами местами тупо комментировать *.hpp исходников Polaris приходится.

а вообще, навскидку, полезные вещи есть. я, например, от редактора диапазонов востащился. как раз то, что надо для редактирования дат действия документа :-))
olegenty
Отправлено: 17.04.2004, 08:13


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



от дерева не затащился потому что у меня деревянная структура другая: изделие — комлектующее (КД и ТД). там нет одного предка, их как грязи. поэтому деревья я уже давно рисую руками, да при том посредством бесплатного Деревогрида — TElTreeLight. офигенная вещь. там можно всё, что можно только представить.

а вот утилитные функции попали куда надо.
pasha
Отправлено: 28.05.2004, 09:19


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 62



QUOTE
Если не получится поставить, напишу как я с этим воевал.


Не хочет.

Пишет: Unable to open file 'QRPTC6E.LIB'

(RXlib c установленным патчем patch на RxLib 2.75
от Polaris Software стоит.)
olegenty
Отправлено: 28.05.2004, 09:24


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



а ты критически оцени сообщение об ошибке, да и вытри эту либу из LIBRARIES и/или SPARELIBS
pasha
Отправлено: 28.05.2004, 09:35


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 62



Вроде получилось, все встало.

Пришлось зайти в Polaris6.bpk и в PolarisDT6.bpk
и удалить в 2 местах (и в том и в другом файле),
ссылки на QRptc6r.lib и QRptc6e.lib

biggrin.gif
Gedeon
Отправлено: 28.05.2004, 09:39


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



QUOTE (olegenty @ 28/05/2004, 10:26)
а ты критически оцени сообщение об ошибке, да и вытри эту либу из LIBRARIES и/или SPARELIBS

Во блин, а я тогда запаренный сильно был, после тяжелого дня ставил просто удалить не сообразил, взял первую попавшуюся и переименовал в ей нужную, теперь понятно, что она там походу даже не используется или не очень biggrin.gif .
olegenty
Отправлено: 28.05.2004, 09:40


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



она там не используется, просто она была у разработчика, и среда включила её (вот дура) в пакет.
pasha
Отправлено: 28.05.2004, 09:53


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 62



Нет, это еще не все !

При компиляции выругалась на строчку:
CODE

extern PACKAGE AnsiString __fastcall GetCmdLineArg(const AnsiString Switch, const Sysutils::TSysCharSet &SwitchChars);

из RxStrUtils.hpp, заккоментировал ее, откомпилилась нормально.

Gedeon
Отправлено: 28.05.2004, 10:11


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



QUOTE (pasha @ 28/05/2004, 10:55)
Нет, это еще не все !

При компиляции выругалась на строчку:
CODE

extern PACKAGE AnsiString __fastcall GetCmdLineArg(const AnsiString Switch, const Sysutils::TSysCharSet &SwitchChars);

из RxStrUtils.hpp, заккоментировал ее, откомпилилась нормально.

Да так и надо делать, по моему там еще несколько строчек таких будет если лепить разные компоненты из нее, я все прилепил и лишнее закоментировал, библиотека похоже сыровата маленько.
olegenty
Отправлено: 28.05.2004, 10:13


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



я только эту строку комментировал, на другие ругани не было, по-моему...
pasha
Отправлено: 28.05.2004, 10:33


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 62



Только похоже это опять не то что мне нужно !

У меня таблица
ID int
PARENT int
NAME varchar(60)

и их компонент rDBTreeView не отображает дерево как надо ?!

Кто знает что из этого прописать в:

ChildrenField
DisplayFields (это я так понимаю Name)
KeyField
ParentField

(Дерево отображается, но линейно все записи без узлов)
olegenty
Отправлено: 28.05.2004, 10:57


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



а вот тут уж сам разбирайся, я сам всё рисую, и считаю это правильным smile.gif
Admin
Отправлено: 31.05.2004, 20:08


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Лучше всего писать свой на основе TreeView
Deem
Отправлено: 14.06.2004, 16:28


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 327



Тут Admin как никогда прав. smile.gif Я дерево леплю из TreeView тоже руками. Морока, правда, его изменять в realtime, так скать. А как ваши деревья? Сами рефрешатся, или нет?
olegenty
Отправлено: 15.06.2004, 07:50


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



как и говорил, использую TElTree (дерево-грид). всё рисую руками, рефрешу тоже руками, тогда, когда надо. но мне проще — я все необходимые данные храню прямо в дерево-гриде, в скрытых колонках. удобно, нет мороки с экземплярами классов, завязанными на Object узла.

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder