Gedeon |
Отправлено: 13.04.2004, 14:04 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
Кто-нибудь устанавливал себе сию библиотеку? Интересно услышать Ваше мнение, я только при установке проковырялся над ней 2 часа, кое где пришлось в hpp закометировать пару строк, тока после этого заработала. Но на мой взгляд помучиться стоило. Кто что думает?
|
|
DelphiN! |
Отправлено: 14.04.2004, 11:49 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 8
|
А что это за библиотека, и зачем она, просвети непросвещенного:)
|
|
olegenty |
Отправлено: 14.04.2004, 12:25 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
поковыряюсь — скажу.
когда-то в лоб не встала, и забросил...
что, сильео много нового/приятного?
|
|
Gedeon |
Отправлено: 14.04.2004, 13:20 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
QUOTE (DelphiN! @ 14/04/2004, 12:51) | А что это за библиотека, и зачем она, просвети непросвещенного:) |
Библиотека компонент для Delphi 3,4,5,6 и BCB 4,5,6.
Является расширением Rx Library. В основном Data-Aware компоненты, в том числе TrDBGrid, TrDBTreeView, TLauncher, TrBackground, TErrorHandler, TrDLLloader, TrDBActions (всего более 35).
PolarisLibrary
QUOTE (olegenty @ 14/04/2004, 13:27) | сильео много нового/приятного? |
Да ну не то чтоб много, но приятное действительно есть, сильно порадовали деревья для работы с БД. Понравились наборы функций и классов.
QUOTE (olegenty @ 14/04/2004, 13:27) | когда-то в лоб не встала, и забросил... |
Если не получится поставить, напишу как я с этим воевал.
|
|
olegenty |
Отправлено: 16.04.2004, 19:05 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
Поставил. Не особо трахательно, в этот раз практически сразу. Только при компиляции приложений с компонентами местами тупо комментировать *.hpp исходников Polaris приходится.
а вообще, навскидку, полезные вещи есть. я, например, от редактора диапазонов востащился. как раз то, что надо для редактирования дат действия документа :-))
|
|
olegenty |
Отправлено: 17.04.2004, 08:13 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
от дерева не затащился потому что у меня деревянная структура другая: изделие — комлектующее (КД и ТД). там нет одного предка, их как грязи. поэтому деревья я уже давно рисую руками, да при том посредством бесплатного Деревогрида — TElTreeLight. офигенная вещь. там можно всё, что можно только представить.
а вот утилитные функции попали куда надо.
|
|
pasha |
Отправлено: 28.05.2004, 09:19 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 62
|
QUOTE | Если не получится поставить, напишу как я с этим воевал. |
Не хочет.
Пишет: Unable to open file 'QRPTC6E.LIB'
(RXlib c установленным патчем patch на RxLib 2.75
от Polaris Software стоит.)
|
|
olegenty |
Отправлено: 28.05.2004, 09:24 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
а ты критически оцени сообщение об ошибке, да и вытри эту либу из LIBRARIES и/или SPARELIBS
|
|
pasha |
Отправлено: 28.05.2004, 09:35 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 62
|
Вроде получилось, все встало.
Пришлось зайти в Polaris6.bpk и в PolarisDT6.bpk
и удалить в 2 местах (и в том и в другом файле),
ссылки на QRptc6r.lib и QRptc6e.lib
|
|
Gedeon |
Отправлено: 28.05.2004, 09:39 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
QUOTE (olegenty @ 28/05/2004, 10:26) | а ты критически оцени сообщение об ошибке, да и вытри эту либу из LIBRARIES и/или SPARELIBS |
Во блин, а я тогда запаренный сильно был, после тяжелого дня ставил просто удалить не сообразил, взял первую попавшуюся и переименовал в ей нужную, теперь понятно, что она там походу даже не используется или не очень .
|
|
olegenty |
Отправлено: 28.05.2004, 09:40 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
она там не используется, просто она была у разработчика, и среда включила её (вот дура) в пакет.
|
|
pasha |
Отправлено: 28.05.2004, 09:53 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 62
|
Нет, это еще не все !
При компиляции выругалась на строчку:
CODE |
extern PACKAGE AnsiString __fastcall GetCmdLineArg(const AnsiString Switch, const Sysutils::TSysCharSet &SwitchChars);
|
из RxStrUtils.hpp, заккоментировал ее, откомпилилась нормально.
|
|
Gedeon |
Отправлено: 28.05.2004, 10:11 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
QUOTE (pasha @ 28/05/2004, 10:55) | Нет, это еще не все !
При компиляции выругалась на строчку:
CODE |
extern PACKAGE AnsiString __fastcall GetCmdLineArg(const AnsiString Switch, const Sysutils::TSysCharSet &SwitchChars);
|
из RxStrUtils.hpp, заккоментировал ее, откомпилилась нормально. |
Да так и надо делать, по моему там еще несколько строчек таких будет если лепить разные компоненты из нее, я все прилепил и лишнее закоментировал, библиотека похоже сыровата маленько.
|
|
olegenty |
Отправлено: 28.05.2004, 10:13 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
я только эту строку комментировал, на другие ругани не было, по-моему...
|
|
pasha |
Отправлено: 28.05.2004, 10:33 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 62
|
Только похоже это опять не то что мне нужно !
У меня таблица
ID int
PARENT int
NAME varchar(60)
и их компонент rDBTreeView не отображает дерево как надо ?!
Кто знает что из этого прописать в:
ChildrenField
DisplayFields (это я так понимаю Name)
KeyField
ParentField
(Дерево отображается, но линейно все записи без узлов)
|
|
olegenty |
Отправлено: 28.05.2004, 10:57 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
а вот тут уж сам разбирайся, я сам всё рисую, и считаю это правильным
|
|
Admin |
Отправлено: 31.05.2004, 20:08 |
|
Владимир
Группа: Администратор
Сообщений: 1190
|
Лучше всего писать свой на основе TreeView
|
|
Deem |
Отправлено: 14.06.2004, 16:28 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 327
|
Тут Admin как никогда прав. Я дерево леплю из TreeView тоже руками. Морока, правда, его изменять в realtime, так скать. А как ваши деревья? Сами рефрешатся, или нет?
|
|
olegenty |
Отправлено: 15.06.2004, 07:50 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
как и говорил, использую TElTree (дерево-грид). всё рисую руками, рефрешу тоже руками, тогда, когда надо. но мне проще — я все необходимые данные храню прямо в дерево-гриде, в скрытых колонках. удобно, нет мороки с экземплярами классов, завязанными на Object узла.
|
|