Guest |
Отправлено: 16.04.2004, 06:39 |
|
Не зарегистрирован

|
Как в timere сделать чтобы он отсчитывал секунды с нуля (может по особому надо объявить переменные?)
И еще вопрос как и писать код в приложениях без формы?
Как обрабатывать процедуры?
Помогите плиз и очень прошу пишите по подробнее.
|
 |
Иван |
Отправлено: 16.04.2004, 06:54 |
|

Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 207

|
На счет таймера:
просто заводите переменную со значением 0.
если значение Timer->Interval =1000 то
в событиии OnTimer таймер будет считать время в секундах.
CODE | void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Label1->Caption=IntToStr(i);
i++;
} |
А на счет процедур че то я не понял...Как работают функции в С++?
если так то, я думаю вопрос здесь нуместен,в любой книжке по программированию это доступно разъясняется
Отредактировано Иван — 16/04/2004, 08:08
|
 |
Valdemar |
Отправлено: 16.04.2004, 07:41 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 433

|
QUOTE | И еще вопрос как и писать код в приложениях без формы?
|
Если я вас правильно понял, то вам нужно консольное приложение. Его можно создать выбрав в меню File->New->Console Wizard. Будет создана функция main, из которой вы можете вызывать остальные ваши функции. |
 |