.piero |
Отправлено: 18.04.2004, 20:46 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 62
|
ПАМАГИТЕ!!! с glut.h разобрался, нашёл сам, если надо — берите прикреплено. но вот когда компилю любой файл с gl.h компилятор выдаёт такое... примерно вот:
CODE |
[C++ Error] gl.h(1152): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1153): E2238 Multiple declaration for 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1152): E2344 Earlier declaration of 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1153): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1154): E2238 Multiple declaration for 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1153): E2344 Earlier declaration of 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1154): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1155): E2238 Multiple declaration for 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1154): E2344 Earlier declaration of 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1155): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1156): E2238 Multiple declaration for 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1155): E2344 Earlier declaration of 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1156): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1157): E2238 Multiple declaration for 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1156): E2344 Earlier declaration of 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1157): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1158): E2238 Multiple declaration for 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1157): E2344 Earlier declaration of 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1158): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1159): E2238 Multiple declaration for 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1158): E2344 Earlier declaration of 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1159): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1160): E2238 Multiple declaration for 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1159): E2344 Earlier declaration of 'WINGDIAPI'
[C++ Error] gl.h(1160): E2141 Declaration syntax error
[C++ Error] gl.h(1160): E2228 Too many error or warning messages
|
так вот собчтвенно с вопрос: что это такое и как это можно исправить???.
Может пришлёте кто-нибудь свой gl.h на piero@nm.ru или на АСЮ: 251569686.
Попробую ваш...
исходник проги прилагается (выводит квадрат на экран)
P.S. glut.h тоже используется, но ошибок в нем нема.
зараннее благодарен.
CODE |
исходник:
#include <stdlib.h>
/* подключаем библиотеку GLUT */
#include <gl/glut.h>
/* начальная ширина и высота окна */
GLint Width = 512, Height = 512;
/* размер куба */
const int CubeSize = 200;
/* эта функция управляет всем выводом на экран */
void Display(void)
{
int left, right, top, bottom;
left = (Width — CubeSize) / 2;
right = left + CubeSize;
bottom = (Height — CubeSize) / 2;
top = bottom + CubeSize;
glClearColor(0, 0, 0, 1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3ub(255,0,0);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex2f(left,bottom);
glVertex2f(left,top);
glVertex2f(right,top);
glVertex2f(right,bottom);
glEnd();
glFinish();
}
/* Функция вызывается при изменении размеров окна */
void Reshape(GLint w, GLint h)
{
Width = w;
Height = h;
/* устанавливаем размеры области отображения */
glViewport(0, 0, w, h);
/* ортографическая проекция */
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0, w, 0, h, -1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
}
/* Функция обрабатывает сообщения от клавиатуры */
void Keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
#define ESCAPE '\033'
if( key == ESCAPE )
exit(0);
}
/* Главный цикл приложения */
main(int argc, char *argv[])
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(Width, Height);
glutCreateWindow("Red square example");
glutDisplayFunc(Display);
glutReshapeFunc(Reshape);
glutKeyboardFunc(Keyboard);
glutMainLoop();
}
|
|
|
exp |
Отправлено: 18.04.2004, 23:12 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 304
|
Слушай, вопросы по Опенглу лучше задавать на каких-нить форусах по графике зайди на GameDev.ru. Там, думаю, тебе лучше ответят.
|
|
Shura |
Отправлено: 22.04.2004, 13:42 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 45
|
попробуй перед gl.h подключить windows.h |
|
|