C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
ClientSocket и ServerSocket
** Колян
Отправлено: 23.04.2004, 09:05


Не зарегистрирован







Делаю подобие чата -
Есть клиенты с ClientSocket'ом, и сервер с ServerSocket'ом,
Клиент отсылает сообщение серверу, а сервер рассылает его
всем клиентам. Проблема вот в чем — сразу после соединения клиент должен передать серверу паролем и именем юзера.
struct message
{
char username[10];
char password[10];
};

Я делаю это через
SendBuf, а сообщения передаю через SendText.
Знает кто-нибудь, каким образом определить в обработчике сервера OnClientRead, что надо принимать, буфер, или текст.
Daan
Отправлено: 23.04.2004, 14:00


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 62



Я не встречал такого!!!
100 пудова в данный момент надо выбрать что-то одно и вместе с сообщениями посялать "системную инфу".
th1nG
Отправлено: 23.04.2004, 14:40


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 31



попробую посоветовать..
отправляй в начале каждого пакета "метку" т..е. чо именно дальше находица..
почитай листинги протоколов директ канект, ирк и подобных — поймёш про што я.
например..
отправлчеш: 0 траляляляляляляблалала
када принимаеш — читаеш как буфер, пох што там и смориш первый символ типа как это читать надо и если 0 то строка, если 1 ( например ) то делаеш из всего буфера который приехал кроме метки тотже буфер ( обрезаеш ). и будет тебе щастье ))
давай вместе чат печать )) ты клиент, я сервер, или наоборот.. надо с аватарами делать..
если чо — стукайся в асику 668596

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder