** Колян |
Отправлено: 23.04.2004, 09:05 |
|
Не зарегистрирован
|
Делаю подобие чата -
Есть клиенты с ClientSocket'ом, и сервер с ServerSocket'ом,
Клиент отсылает сообщение серверу, а сервер рассылает его
всем клиентам. Проблема вот в чем — сразу после соединения клиент должен передать серверу паролем и именем юзера.
struct message
{
char username[10];
char password[10];
};
Я делаю это через
SendBuf, а сообщения передаю через SendText.
Знает кто-нибудь, каким образом определить в обработчике сервера OnClientRead, что надо принимать, буфер, или текст. |
|
Daan |
Отправлено: 23.04.2004, 14:00 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 62
|
Я не встречал такого!!!
100 пудова в данный момент надо выбрать что-то одно и вместе с сообщениями посялать "системную инфу". |
|
th1nG |
Отправлено: 23.04.2004, 14:40 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 31
|
попробую посоветовать..
отправляй в начале каждого пакета "метку" т..е. чо именно дальше находица..
почитай листинги протоколов директ канект, ирк и подобных — поймёш про што я.
например..
отправлчеш: 0 траляляляляляляблалала
када принимаеш — читаеш как буфер, пох што там и смориш первый символ типа как это читать надо и если 0 то строка, если 1 ( например ) то делаеш из всего буфера который приехал кроме метки тотже буфер ( обрезаеш ). и будет тебе щастье ))
давай вместе чат печать )) ты клиент, я сервер, или наоборот.. надо с аватарами делать..
если чо — стукайся в асику 668596
|
|
|