C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Оформление интерфейса модулей, при разработке разными людьми
Deem
Отправлено: 19.05.2004, 10:11


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 327



Вот тоже очень интересно, как поддерживать оформление окон и диалогов в общем для приложения стиле, если модули делаются разными людьми.
Для себя я использую общего предков для диалогов и окон, объединенных общим функциональным назначением (или еще как-то).

Т.е. если несколько человек делают проект, кто-то один сначала должен этих предеков "нарисовать", потом все их используют.

Можно, думаю, еще так сделать: описать набор и вид компонент, которые обязательно должны присутствовать в интерфейсе модулей. А делатют эти модули все самостоятельно.

Можно нарисовать эскизы оформления, чтоб у всех было предствление об общей концепции.

А вы как делаете?



olegenty
Отправлено: 19.05.2004, 15:37


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



у нас на предприятии по этому поводу бардак:
проект разрабатывается 2-я подразделениями, средства разработки:

1. Centuta (это в другом подразделении)
2. С++ Builder (у нас)
3. Delphi (у нас)
4. С#.NET тоже у нас

бардак интерфейсный — полнейший.
всё это так от большой текучки кадров и отсутствия стандарта на разработку.
а текучка от того, что прогеры получают в 2 раза меньше, чем в среднем по городу.

лично я представляю себе ответ на вопрос следующим образом
1. однозначный единый стандарт на разработку (методы взаимодействия и среда/среды, при этом интерфейс ДОЛЖЕН разрабатываться в ОДНОЙ среде)
2. Далее, всё зависит уже от инструментария среды, и любой из твоих вариантов годится. В самом простом случае — ограничение на использование интерфейсных элементов, АРГУМЕНТИРОВАННОЕ функциями ПО, вытекающими из ТЗ.
3. Наличие программного интерфейса на управление пользовательским интерфейсом.

Вернуться в Аспекты и идеология профессиональной разработки ПО