C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Писать прогу под виндой но "средствами дос"
Daan
Отправлено: 22.05.2004, 12:45


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 62



Здраствуйте дамы и госпада!!!
Мне тут Smileпобудил ме на такой вопрос!!!!
Я студент 2 курса и как бы Винду не видел в глаза. И дос для меня большое блаженство. Ну это в идеале должно быть. Но я решил повыпендриваться и узнал на приметиве что есть вида.
Ну так вот надо написать семистровое — Векторный редактор corel draw0.0 ))). Я решил повыпендривтся и предложил чтобы я написал это под винду.Ладно преподаватель согласился на условии что я буду писать на апи. В последствии оказалось что нальзя использовать окна в принципе, причем никакие. Рисовать на десктопе. Так что рисовать это не проблема (hdc = GetDC(0);- Причем отобрать и не отдовать!!!), проблема как получить сообщение от пользователя, ну там мышь, клаву???
Хуки скажете, но хуки я в глаза не видел и как бы не хотелось их ставить.
Может, ме под дос написакать)))???

ЗЫ% Ничего против доса не имею, и обвинения что "молодой куда полез не принимаю". Имеется большое желание научится программить под винду, потому что основная массы людей пользуется виндой=> основная область работы!!!! Кто со мной не согласен или осуждает ме не упускайте шанс бросить в ме первым камень... Ради знаний я уж стерплю...
olegenty
Отправлено: 22.05.2004, 13:50


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



Разберись с тем, что такое WndProc и обрабатывай указанные тобой события.
Shura
Отправлено: 24.05.2004, 16:39


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 45



Daan
>В последствии оказалось что нельзя использовать окна в принципе, причем никакие.

Ну вообще-то Desktop тоже окно :-)
Daan
Отправлено: 26.05.2004, 13:34


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 62



>olegenty
Что это такое я знаю!!!
Или погоди ты предлагаешь заменить WndProc для дестопа???
То как это делается????