.piero |
Отправлено: 07.06.2004, 20:43 |
|

Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 62

|
вобщем надо нарисовать линию под углом, который задаётся юзверем, при этом необходимо чтобы начало этой линии было в средине круга, а конец — на крае... Использовать можно только Канву, препод говорит, что, мол, до OGL не дорос 
З.Ы. типа подготовка к написанию аналоговых часов....
Отредактировано .piero — 11/06/2004, 23:10
|
 |
klen |
Отправлено: 07.06.2004, 22:14 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 239

|
Я не совсем понял задачу но вот вариант реализации секундомера без OpenGL
int Second = 0 ;
CODE |
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
TRect Rect (0,0,Width,Height);
Canvas->FillRect ( Rect );
double Angel = ((Second++) % 60) * 2*3.14 / 60;
Canvas -> MoveTo ( Width / 2 , Height/2 );
Canvas -> LineTo ( Width / 2 — (int)Width / 2 * cos (Angel) , Height/2 — Height/2 * sin(Angel) );
} |
Угол сам задаш
PS. Если надо супер быстро — OpenGL или GDI ручками
Отредактировано klen — 07/06/2004, 23:21 |
 |
|