C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Вопрос, Заполнение формы текстурой
Mike
  Отправлено: 09.06.2004, 14:02


Не зарегистрирован







Помогите! Как заполнить форму текстурным фрагментом..
exp
Отправлено: 10.06.2004, 00:10


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 304



CODE

int TextureI = 0;
for(int i=0; i<Form1->Width; i++)
{
 int TextureJ = 0;
 for(int j=0; j<Form1->Height;j++)
  {
   Form1->Canvas->Pixels[i][j] = Texture->Canvas->Pixels[TextureI][TextureJ];
   TextureJ++;
   if(TextureJ == Texture->Height) TextureJ = 0;
   Application->ProcessMessages();
  }
  TextureI++;
  if(TextureI == Texture->Width) TextureI = 0;
}

На форме невидимая имага с нужной текстурой.
Mike
Отправлено: 11.06.2004, 14:59


Не зарегистрирован







ohmy.gif ого, а более простые варианты бывают? какнить через Canvas->FillRect
xTrim
Отправлено: 11.06.2004, 15:18


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 208



бывают, в хэлпе в частности:
CODE

void __fastcall TForm1::FormPaint(TObject *Sender)
{
Graphics::TBitmap *BrushBmp = new Graphics::TBitmap;

try
{
BrushBmp->LoadFromFile("screen#0004.bmp");
Form1->Canvas->Brush->Bitmap = BrushBmp;
Form1->Canvas->FillRect(Rect(0,0,Width,Height));
}
__finally
{
Form1->Canvas->Brush->Bitmap = NULL;
delete BrushBmp;
}
}

exp
Отправлено: 11.06.2004, 22:58


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 304



Везет, счастливый обладатель хэлпа!!! А мне вот приходится сидеть на кастрированной версии и выдумывать вот такие вот глупости.
Не подскажет ли кто-нибудь. где можно выкачать полноценный хэлп?

Отредактировано exp — 12/06/2004, 00:01
Gedeon
Отправлено: 14.06.2004, 13:12


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Поиск по форуму используй, это было уже.

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder