Mike |
Отправлено: 09.06.2004, 14:02 |
|
Не зарегистрирован
|
Помогите! Как заполнить форму текстурным фрагментом.. |
|
exp |
Отправлено: 10.06.2004, 00:10 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 304
|
CODE |
int TextureI = 0;
for(int i=0; i<Form1->Width; i++)
{
int TextureJ = 0;
for(int j=0; j<Form1->Height;j++)
{
Form1->Canvas->Pixels[i][j] = Texture->Canvas->Pixels[TextureI][TextureJ];
TextureJ++;
if(TextureJ == Texture->Height) TextureJ = 0;
Application->ProcessMessages();
}
TextureI++;
if(TextureI == Texture->Width) TextureI = 0;
} |
На форме невидимая имага с нужной текстурой.
|
|
Mike |
Отправлено: 11.06.2004, 14:59 |
|
Не зарегистрирован
|
ого, а более простые варианты бывают? какнить через Canvas->FillRect |
|
xTrim |
Отправлено: 11.06.2004, 15:18 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 208
|
бывают, в хэлпе в частности:
CODE |
void __fastcall TForm1::FormPaint(TObject *Sender)
{
Graphics::TBitmap *BrushBmp = new Graphics::TBitmap;
try
{
BrushBmp->LoadFromFile("screen#0004.bmp");
Form1->Canvas->Brush->Bitmap = BrushBmp;
Form1->Canvas->FillRect(Rect(0,0,Width,Height));
}
__finally
{
Form1->Canvas->Brush->Bitmap = NULL;
delete BrushBmp;
}
}
|
|
|
exp |
Отправлено: 11.06.2004, 22:58 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 304
|
Везет, счастливый обладатель хэлпа!!! А мне вот приходится сидеть на кастрированной версии и выдумывать вот такие вот глупости.
Не подскажет ли кто-нибудь. где можно выкачать полноценный хэлп?
Отредактировано exp — 12/06/2004, 00:01
|
|
Gedeon |
Отправлено: 14.06.2004, 13:12 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
Поиск по форуму используй, это было уже.
|
|