** Luxary |
Отправлено: 03.07.2004, 22:27 |
|
Не зарегистрирован
|
Как большой любитель JA2/JA2 WF скажу что надоело брать какой либо квадрат который охраняют сопляки. Хотелось бы написать трейнер для этих игр, изменить солдатиков противника на элиту (хотя это сомнительно. Но может быть и можно. Я предварительно изучать память игры... вовсяком случае внешний вид изменить можно), дать им пушки помощнее и заморочится. Уже начал делать табличку индексов оружия. Но я не знаю как получить доступ к памяти игр (или вообще к какойнть проге). Есть ArtMoney, старик Cheat o'Matic и др., как они получают доступ, откуда узнают где начало/конец области памяти проги? Ну и т.д.
Народ, поделитесь опытом или какойнть инфой.
Спасибо!
Люкс
P.S.
В последнее время почти не имею возможность лазить в нете, прошу дублируйте ваши ответы (если не сложно) мне на мыло
(Luxary@mail.ru) |
|
UA_Freeman |
Отправлено: 06.07.2004, 13:07 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 31
|
Плясать надо начинать от
ReadProcessMemory
|
|
Георгий |
Отправлено: 06.07.2004, 15:07 |
|
Почетный железнодорожник
Группа: Модератор
Сообщений: 874
|
для института писал методические указания по взлому одной институтской проги. думаю и тебе это пригодится т.к. они фактически инвариантны относительно взламываемой программы.
так же там приводил описание о том, как залезть в память чужого процесса (глава "Методы доступа к памяти другого процесса в MS Windows") и пример разработки "кряка" (глава "Создание утилиты для просмотра ключа и таблицы запретов")
файл http:\\georgiestar.pisem.net\crackpermutation.zip
если что, то могу выслать файл письмом.
PS. как любитель эти же игр готов оказать не слишком активную помощь
|
|
Luxary |
Отправлено: 10.07.2004, 01:22 |
|
Не зарегистрирован
|
Спасибо, Георгий. crackpermutation.zip выкачал. Буду изучать.
Что касается ReadProcessMemory, у меня сплошной облом. Возвращает false. GetLastError не помогает, потому что гдето партачу с FormatMessage
Ну даладно, с методичкой теперь разберемся.
Спасибо вам. |
|