C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
OpenGL, компоненты для работы с OpenGL
mikhail
  Отправлено: 25.06.2003, 11:03


Не зарегистрирован







Господа, подскажите, пожалуйста, какой компонент лучше использовать для работы с OpenGL. И, если есть, какое-нибудь чтиво по нему.
Admin
Отправлено: 25.06.2003, 14:13


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Советую посетить сайт:
http://www.gamedev.ru/
там найдете множество статей по этой теме.
Liss
Отправлено: 25.06.2003, 21:23


Не зарегистрирован







А чем тебе не подходят библиотеки OpenGl32.dll и Glu32.dll, просто необходимо передавать им контекст для рисования например обычной формы, а вообще лучше использовать для рисования DirectDraq & Direct3d. Обо всем можно подробнее прочитать в MSDN.

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder