| Deem | 
| Отправлено: 21.07.2004, 10:04 |  | 
|  
 Мастер участка
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 327
 
 
 
  
 | Тут такая проблема вдруг встала: В той самой складской программе у меня будет выписка накладных приходных, расходных, внутренних, возврата.
 В их заголовки и детали входит правктически одна и та же по структуре информация. Я обрадовался, и решил все накладные запихать в две таблицы с указанием типа в заголовках. А потом меня пробило: при реализации разделения прав доступа стандартно с помощью ролей (FireBird 1.5) лица, получившие право изменять приходные накладные также могут изменять и расходные, и вобще все.
 Теперь думаю, что делать? Либо хранить разные накладные в разных таблицах, либо изобретать велик для разграничения прав на уровне одной таблицы.
 Можно закрыть доступ к таблице совсем, и сделать VIEW для каждого вида накладной. Это, простой способ. Можно UDF написать для контроля прав в одной таблице (но это не хочется). Или все же несколько таблиц?
 Как будет "более по-взрослому" ? Переделывать пока все равно нечего.
   | 
|  | 
| Konstantine | 
| Отправлено: 17.08.2004, 13:23 |  | 
| 
 Мастер участка
 
 Группа: Модератор
 Сообщений: 545
 
 
 
  
 | Раскинь по таблицам — проще будет а если они большие, то и быстродействие больше будет
 | 
|  | 
| olegenty | 
| Отправлено: 27.12.2004, 14:39 |  | 
| 
 Ветеран
 
 Группа: Модератор
 Сообщений: 2412
 
 
 
  
 | ух и старый пост. странно, что я его пропустил. на чём, в результате, остановился?
 
 я бы воспользовался либо VIEW, либо ХП, но по-любому не стал бы создавать кучу таблиц.
 
 а чем воспользоваться определился бы руководствуясь размерами выборок и требованиями пользовательского интерфейса.
 | 
|  | 
| Deem | 
| Отправлено: 12.01.2005, 13:40 |  | 
|  
 Мастер участка
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 327
 
 
 
  
 | Щас не помню. То ТЗ в сейфе лежит. Пока откладено.   | 
|  |