b0nes |
Отправлено: 01.08.2004, 14:36 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 5
|
Здравствуйте!
Не могу больше молчать — наболело:-(
Мне на работе приходится сидеть за очень медленной тачкой, вследствии чего каждая перекомпиляция проекта занимает около 5 минут или больше (я успеваю и кофе попить и выкурить сигарету). Я бы не сказал, что проект маленький, но все же...
Дело в том что если делать "build", это как раз на 5 минут, а вот "make" должно быть совсем немного (по идее), особенно если учитывать что я всего одну строчку добавил (ну это к примеру). Так почему же ф-я "make" снова пересобирает весь проект?
А только что еще круче прикол произошел. Нажимаю build, жду... откомпилился, теперь жму кнопку run и... мать его, опять компилирует проект. Что это такое творится, может кто подскажет? Может нужно какие-нить опции подкрутить?
Сейчас параметры проекта: Full Debug, Use Dynamic RTL (откл.), Build with runtime libraries (откл.).
Помогите пожалуйста, не могу больше мучиться:-))
Андрей
Отредактировано b0nes — 01/08/2004, 16:11 |
|
Георгий |
Отправлено: 01.08.2004, 20:37 |
|
Почетный железнодорожник
Группа: Модератор
Сообщений: 874
|
3 года назад это решал переходом на машину с большей рамой
другие способы мало помогали
сочувствую
Отредактировано Георгий — 01/08/2004, 21:40 |
|
b0nes |
Отправлено: 01.08.2004, 22:17 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 5
|
Ну а почему же все-таки каждый раз пересобираются те файлы, которые я точно не правил? К примеру, я дописал в файл А строчку кода, нажал собрать, и начинается — собирается A, B, C, D.... и т.д. файлы. Ну эти файлы, конечно же, включены в проект, но я же НЕ ИЗМЕНЯЛ их всех!
Андрей |
|
Gedeon |
Отправлено: 02.08.2004, 08:11 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
Была такая тема.
вот
Может чем поможет, по моему на http://borland.xportal.ru был ее двойник, там еще что-то ответили.
Отредактировано Gedeon — 02/08/2004, 09:19
|
|
AVC |
Отправлено: 02.08.2004, 09:29 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1583
|
QUOTE |
Ну а почему же все-таки каждый раз пересобираются те файлы, которые я точно не правил? К примеру, я дописал в файл А строчку кода, нажал собрать, и начинается — собирается A, B, C, D.... и т.д. файлы. Ну эти файлы, конечно же, включены в проект, но я же НЕ ИЗМЕНЯЛ их всех!
|
Уберите лишние зависимости (include).
Несколько лет назад тоже сталкивался с такой проблеммой. Время ПОЛНОЙ сборки проекта зашкаливало за 30 минут. Продуманое включение заголовков, разбите приложения на bpl'и, накапливание изменений для правка "глубоких" файлов доводило время рабочей сборки до 2-х минут. |
|
Gedeon |
Отправлено: 02.08.2004, 15:53 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
QUOTE (AVC @ 02/08/2004, 10:31) | Уберите лишние зависимости (include).
|
Да, это насколько я помню причина и внимание обратите на их расположение относительно
д.б. после.
|
|
UA_Freeman |
Отправлено: 04.08.2004, 15:38 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 31
|
А с временем на том компе всё нормально? Попробуй на всех файлах проекта установить время модификации и создания сегодняшним числом.
А насчёт ускорения компиляции рекомендую такой рецепт:
создаёшь .h — файл, в котором инклудишь все-все стандартные ашки, что придут тебе в голову — vcl, map, list, vector, и т.д.
После этого во всех своих cpp первыми двумя строками пишешь
CODE | #include<твоя мега-ашка>
#pragma hdrstop |
Скорость повысится просто неимоверно |
|
b0nes |
Отправлено: 06.08.2004, 15:25 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 5
|
А разве если так написать:
CODE |
#include<твоя мега-ашка>
#pragma hdrstop
|
, то с этих инклюдов не будет прекомпилед хедеров, а значит скорость будет не ахти. Может вот так лучше?:
CODE |
#pragma hdrstop
#include<твоя мега-ашка>
|
Андрей
|
|