C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
PlaySound. Помогите разобраться с траблом, pls
Harold
Отправлено: 16.09.2004, 17:12


Не зарегистрирован







имеем функцию

bool __fastcall TForm1::PlayProcEndSound()
{
if (AlarmSoundIsPlaying == false)
{
AlarmSoundIsPlaying = true;
PlaySound(".\\Sound\\ProcEnded.wav", 0, SND_ASYNC);
AlarmSoundIsPlaying = false;
}
}
И так все прекрасно звучит:
ОnButtonClick
{
PlayProcEndSound();
}

Но, стоит сделать вызов по окончанию отсчета таймера — так откликается системным "пиком" и после этого даже ОnButtonClick только "пикает"... Исследую по шагам — на вызов функции и далее попадаю...
В чем табл может быть? Может, кто сталкивался....
xim
Отправлено: 16.09.2004, 17:35


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 143



Если требуется зациклить проигрывание файла можно позвать
PlaySound(".\Sound\ProcEnded.wav", 0, SND_ASYNC|SND_LOOP);
(остановить — PlaySound(NULL, NULL, 0))
А так, если таймер срабатывает не слишком часто, можно добавить SND_NOSTOP
Harold
Отправлено: 17.09.2004, 08:12


Не зарегистрирован







Отбой, сам накосячил... Правда, пока не нашел где..
Простенькое тестовое приложение работает нормально. Буду искать..
Harold.

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder