Aractan |
Отправлено: 15.10.2004, 07:42 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 22
|
У меня стоит C++Builder 6.0 (build 10.166) sp4
При закрытии проекта возникаю такие глюки
Access violation at address XXXXXXX in module 'rtl60.bpl'
потом
Access violation at address XXXXXXX in module 'coreide60.bpl'.
Read of address 00000000
В форуме такую тему видел, но там вопрос так и не решили. |
|
Gedeon |
Отправлено: 15.10.2004, 12:25 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
У меня такая ошибка выдавалась, если я пытался открыть проект, в котором были компоненты, которые у меня не установлены. Я думаю в этом направлении надо искать, т.е. поройтесь в установленных компонентах. Хотя не факт, что это поможет.
|
|
klen |
Отправлено: 15.10.2004, 23:40 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 239
|
Еще вариант.
У меня такое постоянно такое бывает, когда разрабатываемый компанент или его редактор еще в стадии далекой от совершенства(читай — ошибок много). Так вот когда среда их например выгружает то она это делает например через функции размещенные в coreide60.bpl — в ответ глюк всплывает не в MyHerovyComponent.bpl , а в именно в coreide60.bpl потому что он вызывает глюный деструктор еще неотлаженного компанента. А вгружает и выгружает среда много чего. Иногда эти много чего не совместимы бывают.
Ваще вариантов кучу встречал. |
|
Хлор |
Отправлено: 16.10.2004, 01:13 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 78
|
у меня иногда тоже такое вылетает, но не обязательно при закрытии...
Даже когда проект нормальный т.е. отлаженный и рабочий,все же вылетает такая дребедень... Хотя видимых причин для этого нет.
|
|
timson |
Отправлено: 16.10.2004, 13:04 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 82
|
такое бывает у меня, когда с памятью плохо обращаешься.. ну там выделить/удалить и запись за пределы массивов...
|
|
Vital_K |
Отправлено: 18.10.2004, 13:34 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 27
|
Скорей всего это из-за новых компонентов. Сам установил компоненты Indy, так при закрытии C++Builder6 глюк всегда вылетает. Причем бывает помогает только "Завершить процесс".
|
|
Doga |
Отправлено: 19.10.2004, 13:16 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
Знаком с такой проблемой и я. Ошибки возникают именно при закрытии самого BCB (после выполнения File->Close All всё нормально) Пока не поменял обычную линейку памяти на ОЗУ с коррекцией чётности (ECC), это случалось каждый раз при закрытии BCB. После — в одном случае из 3-ёх
|
|
Sl@Sh |
Отправлено: 22.10.2004, 09:35 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
А как избавиться от такого глюка :
Допустим я делал прогу, накидал кучу компонентов на форму, и размер
приложения вырос прилично.Но тут вдруг мне захотелось убрать всё что накидал, для уменьшения веса например, но вес уменьшился на 3 Кб. (Так у меня было, когда я добавил к проэкту две формы, прога увеличилась сперва на около 250 КБ, а убрав формы — уменьшилась на 5Кб.)
Интерестно это глюк, или просто я неумею формы из проэкта удалять(удаляю через Project->Remove from project) ?
|
|
Valdemar |
Отправлено: 22.10.2004, 12:23 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 433
|
QUOTE | Допустим я делал прогу, накидал кучу компонентов на форму, и размер
приложения вырос прилично.Но тут вдруг мне захотелось убрать всё что накидал, для уменьшения веса например, но вес уменьшился на 3 Кб. |
Иногда приходится вручную удалять из файлов .срр и .h ссылки эти компоненты в секциях include и pragma link. |
|
Gedeon |
Отправлено: 22.10.2004, 13:34 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
Да, правильно все эти линки и лишние инклуды после билдера надо вычищать ручками. Т.Е. Если включили в проект нестандартный компонент, а потом удалили его ждите в екзешнике его библиотек.
|
|
Sl@Sh |
Отправлено: 22.10.2004, 16:32 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
Открыл файл *.obj (не проекта а формы) и там увидел много ненужных ссылок на то, что когда-то было. Но вот только написано всё как-то по-дурацки. В промежутке между путями — всякие непонятные символы.
Может кно знает как *.obj файлы грамотно чистить ?
|
|
Valdemar |
Отправлено: 25.10.2004, 08:49 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 433
|
QUOTE | Может кно знает как *.obj файлы грамотно чистить ? |
Файлы *.obj создаются компилятором на основании кода вашего модуля, а так же кода подключаемых модулей. Поэтому объектные файлы чистить не надо, точнее нельзя, а нужно следить за списком подключаемых модулей и удалять лишние. Учитывайте то, что подкюченные модули сами могут подключать другие модули, а те в свою очередь то же что-то подключают. |
|