Иван |
Отправлено: 05.07.2003, 18:22 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 207
|
У меня вопрос такой: как правильно оценить свой труд(не обязательно програмирование) работа с графикой,
Web — програмирование , и вообще все, что связано с IT.
|
|
Admin |
Отправлено: 05.07.2003, 19:27 |
|
Владимир
Группа: Администратор
Сообщений: 1190
|
Разброс цен гигантский.
Все зависит от того:
1/ насколько богата организация, для которой все делается
2/ насколько они Вас ценят (или насколько Вы авторитетно себя
поставили или Ваша фирма)
3/ насколько сложной и важной оценивают заказчики данную работу
4/ есть ли там знакомые, которые могут поднять Вас в глазах их
начальства (в глазах тех кто платит деньги — точнее решает вопрос
суммы)
Наверное лучше сходить на сайты, где ищут/предлагают работу,
там есть много предложений с конкретными ценами и разные
оценочные тесты (типа http://joblist.ru )
Также на многих сайтах, предлагающих IT-услуги есть прейскурант
типа изготовить баннер — столько-то, сайт-визитку до 5 страниц -
столько и т.д, в поисковиках найдете кучу ссылок.
Отредактировано Admin — 05/07/2003, 20:31
|
|
Mangust |
Отправлено: 06.07.2003, 00:08 |
|
Не зарегистрирован
|
1. Вычитаешь время затраченое на работу
2. Обьем работы
3. Тестами определяешь интуитивно-понятность(еси программа).
4. Соответствие с изначально поставленой задачей.
5. Стоимость самой работы програмиста(ли дизайнера).
6. Затраты на используемое програмное обеспечение(шутка:))
6. И соответственно плюс сумма, которая ушла на пиво во время разработки програмы. Либо чего-либо другого.
Лично я свою дипломную работу(по подобному алгоритму) оценил в $780. С пивом — $906
Могу выслать полную документацию по оценке умственного труда.
З.Ы. Было давно, поэтому за правильность и достоверность алгоритма оценки не отвечаю. Писал че помнил.
Отредактировано Mangust — 06/07/2003, 01:14 |
|
Young Coder |
Отправлено: 09.07.2003, 19:36 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 34
|
я продавал первую прогу аж за 300 баков... никто не купил
вторую за 50... нашелся один чел который пораспросил.. и свалил не купив..
третьей проги я продал 24 копии... стоимость одной копии была 8 долларов.
отсюда для себя я выяснил одну истину, надо сделать максимально дешевой. но тогда тебе придется раскрутить ее. (слава богу раскрутчиков в инете хаватает).
|
|
AndreyAGSoft |
Отправлено: 10.07.2003, 14:38 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 14
|
На этом деле собаку съел( с костями и зубами). Вообще всё зависит (по большому счёту от конторы, прикидывай её возможности и её заинтересованность в твоём продукте). Можно продать не очень "хорошую" программу за очень даже не плохие деньги, а можно мучиться ночами целых две недели и получить 100-200$ . Тут надо рассматривать следующее: возможно ли дальнейшее сотрудничество с данной организацией. Если да , то ставь цену на среднем уровне, а дальше бери как бы со скидкой.
Пример( из собственного опыта).
Программа по учёту товара и бабок в транспортной организации.
Создание базы данных( мой любимый Visual Fox Pro 6) 70$;
Создание приложения для работы с выше обозначенной(VBasic) 200$;
Через 8 месяцев:
ПЕреработка базы под CLIENT-SERVER 150$
Переработка(точнее создание заново на CBUilder) 350$
ИТОГО: 770$
_________
Сможешь ли ты запросить такую сумму сразу( вернее заплатят ли тебе её)?.
---------------
PS. КСтате можно и сейчас доработать. Делать самому нет времени.
Смысл такой : автоматизация работы логистиков. Кто желает присоединяйтесь.
Сообщения на mail: agayes@mail.ru
|
|
sprinter |
Отправлено: 10.07.2003, 16:08 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 14
|
Пожалуй, Вопрос слишком общё поставлен.
-Если говорить о труде как о рутине (какой-то постоянной работе), то действительно путь лежит через joblist и затем уточнение круга выполняемых задач.
-Если же речь идет о разработке чего-либо, то к уже сказанному можно добавить несколько вопросов, ответы на которые помогут в определени цены:
1. А кому я это смогу еще впарить?
Универсальность разработки снижает цену, специализированность — наоборот.
2. Кто такое делает, как и за сколько
Можешь лучше и функциональнее — есть шанс продать за б[о]льшие деньги.
3. Если речь идет об обработке информации, то при оценке учитывай скорость.
И еще. В последнее время вопрос ставится не за сколько продаться, а как часто... И это не только в ИТ. Поэтому выставляя цену для потребителя подумай о его друзьях.
Вопрос ценообразования (в том числе) красиво изложен на примере программ в Компьютерре №47[472] (03.12.02) с темой номера "Шарим?Варим!". Тамже несколько ссылок.
|
|