SomewhereSomehow |
Отправлено: 10.11.2004, 15:30 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 18
|
Здравствуйте, хотелось бы выслушать какие-нибудь мнения, предложения о том как удобнее всего сохранять древовидную структуру на жесткий диск чтобы по том по ней можно было бы восстановить древовидную структуру в памяти. Может есть уже готовые решения или кто поделится своими соображениями. Спасибо.
|
|
Guest |
Отправлено: 10.11.2004, 15:55 |
|
Не зарегистрирован
|
Эта проблема легко решается вводом уникального кода, например адрес ячейки памяти При записи сохраняем свой_код, код_отца, информацию о себе. При чтении восстанавливаем дерево ведя таблицу код — адрес объекта или поиском нужного объекта из уже зачитанных. |
|
SomewhereSomehow |
Отправлено: 10.11.2004, 16:12 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 18
|
Спасибо, я понимаю что так можно сделать, но это относится к разряду изобретений велосипедов, если ничего не посоветуют больше то что-то подобное я и собираюсь сделать, просто думал может уже есть готовые классы, которые стопроцентно работают и давно используются на практике. |
|
Konstantine |
Отправлено: 10.11.2004, 16:22 |
|
Мастер участка
Группа: Модератор
Сообщений: 545
|
легче своё сделать.... говори, какую тебе инфу хранить нада...пока такая структура:
struct
{
int ID;
int Parent;
// далее — твоя инфа (токо не AnsiString!!!)
}
и пиши эти структуры в файл, а потом читай и распаковывай. дашь ещё входных данных — помогу дальше
Отредактировано Konstantine — 10/11/2004, 17:25
|
|
AVC |
Отправлено: 10.11.2004, 16:34 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1583
|
А что здесь кроме велосипеда еще можно придумать? Один раз сделать метод и надолго забыть.
Guest это был я (поленился регистрироваться, извиняюсь). |
|
SomewhereSomehow |
Отправлено: 10.11.2004, 16:55 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 18
|
Всем большое спасибо за отзывы! Счас буду изобретать =) |
|