фрау Мюллер |
Отправлено: 07.07.2003, 14:57 |
|
Не зарегистрирован

|
подскажите, плз,
почему возникает Access Violation на след. строке:
Form1->Canvas->Brush->Bitmap->Handle =
LoadBitmap(Sysinit::HInstance,MAKEINTRESOURCE(BM));
Файл *.rc писала руками |
 |
Asher |
Отправлено: 09.07.2003, 13:29 |
|

Мастер участка
Группа: Модератор
Сообщений: 550

|
По идее вначале необходимо создать битмап, загрузить в него изображение а потом присваивать его Form1->Canvas->Brush->Bitmap, не забывая в конце работы удалять его. Плюс может стоит обозвать битмап в ресурсе каким-либо именем типа myPattern BITMAP и пробовать грузить его как LoadBitmap(HInstance, "myPattern") ?
CODE |
Graphics::TBitmap *BrushBmp = new Graphics::TBitmap;
try
{
BrushBmp->LoadBitmap(HInstance, "myPattern");
Form1->Canvas->Brush->Bitmap = BrushBmp;
Form1->Canvas->FillRect(Rect(0,0,100,100));
}
__finally
{
Form1->Canvas->Brush->Bitmap = NULL;
delete BrushBmp;
}
|
|
 |
|