| 
| NedioVic | 
|  Отправлено: 25.01.2005, 12:50 |  |  
|  
 Ученик-кочегар
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 14
 
 
 
  
 | Привет всем коллегам!!! Ребята, у меня есть такой вопрос:
 Как работать с *.res файлами, то есть записать туда (картинку, иконку...) и, соответственно как "достать" их от туда (работать с ними)?
 
 Хочу, чтобы мой application в Resource Hacker тоже имела Icon Group и т.п.
 
 Заранее благодарен всем, кто хоть как-то поможет...
 |  
|  |  
| Evgeniy | 
|  Отправлено: 25.01.2005, 16:01 |  |  
| 
 Ученик-кочегар
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 3
 
 
 
  
 | Сначала необходимо создать файл *.rc. В нем указываются все ресурсы. Пример:
 Создаем файл res.rc
 Содержимое:
 MYIMAGE0 BITMAP mybmp.bmp
 MYICON1 ICON myico.ico....и т.д.
 Сохрамяем.
 Вводим в командной строку:
 Brcc32 C:\AAA\res.rc //C:\AAA\-путь к файлу
 Если нет ошибок появится файл res.rеs
 Все это можно было сделать с помощью Resource Hacker!
 
 Дальше я обычно создаю DLL,в тексте после include вставляю строку
 USERES("res.res");
 И компилю...
 В новом проекте надо добавить эту DLL (project to add);
 В начале объявить HINSTANCE hDllHandle;
 Чтобы использовать:
 
 hDllHandle = LoadLibrary("Project2.dll");
 if(hDllHandle != NULL)
 {
 Image1->Picture->Bitmap->Handle = LoadBitmap(hDllHandle, "MYIMAGE0 ");
 SpeedButton1->Glyph->Handle= LoadBitmap(hDllHandle, "MYIMAGE0");
 FreeLibrary(hDllHandle);
 }
 else
 {
 MessageBox(Handle,"Не найден ресурс.","Ошибка.",16);
 }
 И все...
 |  
|  |  
| NedioVic | 
|  Отправлено: 25.01.2005, 21:20 |  |  
|  
 Ученик-кочегар
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 14
 
 
 
  
 |      Премного благодарен!!!
 
       |  
|  |  |