C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

  ЗакрытаНовая тема
Какой ноутбук надежней ?, (Неужели все ASUS такое дерьмо ?)
Admin
Отправлено: 21.02.2005, 14:06


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Какие ноутбуки самые надежные ???

Приобрели недавно очень дорогой новый ноутбук Asus 2800S
(s/n: 44NP079843)

С тех пор за полгода он три раза успел серьезно сломаться — чинили
по гарантии первые 2 раза — по неделе,
и наконец в январе 2005 сломался третий раз.

Отдали его в ремонт по гарантии 14/01/2005 где и ДО НАСТОЯЩЕГО
ДНЯ ОН И ПРЕБЫВАЕТ (21/02/2005) — нет в наличии необходимых
запчастей для ремонта и когда будут запчасти и закончен гарантийный
ремонт — неизвестно.
Директор (это его ноутбук) — сами понимаете в каком состоянии.
Отвалил столько денег, а получил г. , да и для работы он ему нужен,
а не в игрушки играть.

Хорошо хоть не я этот ноутбук ему советовал и покупал. smile.gif

Есть на фирме еще 3 ноутбука — 2 ASUS и 1 Toshiba
Toshiba работает без сбоев, и один из Asus-ов тоже без сбоев,
другой Asus тоже несколько раз чинили.

У кого какие ноутбуки надежно без поломок работают ???
Что посоветуете покупать из ноутбуков самое надежное ???

Георгий
Отправлено: 21.02.2005, 22:17


Почетный железнодорожник

Группа: Модератор
Сообщений: 874



когда себе выбирал машинку для всяких поездок, то, после изучения конференции хобота, рассматримал только toshiba, ibm и compaq. а на всякие iRU и как ни странно asus даже и не смотрел.

PS. себе после мучений взял то, что сломать не жалко — бу compaq armada m700 smile.gif
Valdemar
Отправлено: 22.02.2005, 09:24


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 433



У нас в конторе года три назад купили пару ноутбуков Fujitsu Siemens Lifebook (один S-серии, другой вроде B-серии) уже конечно слабоваты, но зато никаких нареканий на их работу нет. Директору с полгода назад купили Asus серия M5200N, жалоб нет, он на нем работает постоянно, в командировки берет и никаких проблем.

Отредактировано Valdemar — 22/02/2005, 14:35
Иван
Отправлено: 23.02.2005, 12:57


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 207



Своего notebook'а у меня нет но слышал много хороших мнений о Toshiba.
Причем о нем хорошо говорили, довольно требовательные люди!
Admin
Отправлено: 01.03.2005, 15:09


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Сегодня уже 1 марта, весна началась ! biggrin.gif
Директор скрежещет от злости зубами — ноутбук все еще чинят !

На вопрос — когда починят — в сервисном центре компании Asus
отвечают — что не знают.
На попытку у руководства сервисного центра узнать — в чем
заключается поломка ноутбука — ответили — что там (у них,
в заявке на деталь), так неразборчиво написано (их сотрудниками),
что это никто прочитать не может. biggrin.gif ohmy.gif

Gedeon
Отправлено: 01.03.2005, 15:48


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



И это в Москве, представьте теперь чего ждать в других городах, даже крупных, а поменьше вообще на пол года? Блин. Будем знать про асус, полезный форум оказывается.
Guest
Отправлено: 01.03.2005, 16:50


Не зарегистрирован







Да о чем вообще речь идет !
Вы почитайте, что пишут на самом официальном сайте asus:
(представители ASUS):

ASUS не поддерживает установку Linux на ноутбуки.

http://www.asuscom.ru/forum/viewtopic.php?t=3530

Мне конечно на этот Linux по большому счету н ... ть !
Но вообще-то ! Это как Вам ???
Они еще будут указывать под чем (ОС) нам работать !
Gedeon
Отправлено: 01.03.2005, 17:54


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Да, вот это хит, но все равно не понятно, с какой радости ось м. влиять на серьезные поломки, что значит не поддерживает совсем охренели.
Guest
Отправлено: 01.03.2005, 22:50


Не зарегистрирован







Конечно ось не может никак влиять ни на какие поломки.
Удивляет такое отношение вроде солидной компании
и к гарантийному ремонту (14/01/05 — 01/03/05 и не готово !),
и к тем кто собирается работать с ноутбуком.(программисты,
user-ы) — это что касается оси.

Это именно отношение компании к пользователям.
Обычно такое бывает, или если компания слишком зазналась
(как говориться зажрались), или перед ее развалом,
когда руководству уже на все начхать, оно само бегает,
ищет себе новое место работы, и на такое отношение
подчиненных к клиентам смотрит сквозь пальцы.

А Linux "набирает обороты" — так библиотека Qt (С++)
совместима на уровне кода на Linux и Windows,
(она есть и под Windows и под Linux),
да и внешне эта среда разработки практически одинакова
под Windows и Linux — и очень похожа на C++Builder,
те-же вкладки с "компонентами". И посмотрите на цену
этой библиотеки — поймете что вещь очень серьезная,
а под Linux она бесплатная, а под Windows — ого-го скоко стоит !

Так что отказ от Linux — это еще не критично, но уже вызывает
какое-то сомнение и вопросы — а почему ?

Что такого может быть (или не быть) в ноутбуке, что Windows -
работает, а Linux — "не поддерживает" ?
Так что — Gedeon — вопрос на вопрос — если может быть в ноутбуке
что-то, что не поддерживается другая ось, то почему бы не быть
чему-то, отчего ось не могла-бы влиять на поломки ?

Может у них так где в ноутбуке заложено — ставишь Linux — сгорает
какая-нибудь плата.
pasha
Отправлено: 01.03.2005, 23:05


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 62



QUOTE
Может у них так где в ноутбуке заложено — ставишь Linux — сгорает какая-нибудь плата.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это круто ! Но, кстати, возможно.

to Admin:
Может в ноутбуке чего сглюкнуло, он принял Вашу операционную
систему за Linux и сжег нужную плату. Такое, типа нововведение,
от компании. biggrin.gif

У нас пользуeт начальство Toshiba, довольны, не ломались.

А Asus там, за границей, и Asus у нас — две огромные разницы.
Там — разработчики и производители, ценят и берегут Имя Компании
и Честь Компании, а у нас — спекулянты-продавцы, которые сами
ничего не разрабатывают и не производят, а покупают там подешевле,
потом продают здесь подороже, а разницу — себе в карман,
конечно им лишний гарантийный ремонт — лишние расходы,
лишь бы впарить да прибыль в карман положить,
отсюда и отношение к клиенту-покупателю. Купил — и до свидания !
Гребенюк Алексей
  Отправлено: 04.03.2005, 18:11


Не зарегистрирован







А я вот считаю что все эти покупки как игра в лотерею.
В сентябре 2004г. купил ноут IRU(чего все ругаются? то что наша сборка?). Самый дешевый за 21000 руб:Transmeta 5800, 256MB, Combo Drive, 20GB(или 30 , не помню). Так до сих пор работает. И про Samsung почемуто не было ни чего сказанно. А про Toshibo я слышал, что они медленнее работают, чем ноуты с такой же конфигурацией других фирм, даже IRU. Так что ребята побольше верьте в бога и ноут будет работать как часы.
klen
Отправлено: 08.03.2005, 23:47


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 239



Линук тут не причем. Асус может поддерживать или не поддерживать установку линукса (читай — не продадим вам с предустановленым линуксом), а вот ноутбуки асус не могут ваще чето делать- просто береш и ставишь, не их собачче дело что им ставят, их дело код исполнять.

В моем ближайшем окружении 3 тошибы 1 асус 1 iru (все дорогие и относительно недавние) после покупки винды были снесены нах и поставлен линух. У нас все разработки ведутся только в нем. На 2 еще паралельно стоят винды для игрушек и всякой херни не для работы.

Тошибы появили себя отказом 2 винчестером и одним плавающим отказом (с заменой машинки на новую).
Асус — просто наглухо кривое железо — если все встало то лучше не трогать!! С линуксом и год можно не трогать
Iru — пока неделя глюков нет, но начило все скрипеть как в жигулях, отвалится все нах наверно скоро:)

Смотрю на весь этот цирк и думаю, а хочу ли я его? Пока тока собираюсь приобрести — удобная вещь однако.

Отредактировано klen — 08/03/2005, 23:49
Admin
Отправлено: 14.03.2005, 10:47


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Ну что-же, сервис от Asus (гарантийный) теперь понятно какой wink.gif

Ноутбук ASUS, сданный в ремонт 14/01/2005 до сих пор — 14/03/2005
так и не отремонтировали !!! Это 2 месяца, 60 дней !!!

Вот он — ремонт по гарантии.

Ну что-же, думайте, стоит ли Вам покупать ноутбуки
этой фирмы с таким "замечательным" сервисным центром,
с такой вот "гарантией", не дай бог Ваш ноутбук будет следующим.

Ждём-с теперь конца недели, в сервисе просили позвонить
в четверг, а лучше в пятницу. biggrin.gif

Итак, начался третий месяц ремонта дорогой и крутой модели
нового ноутбука ASUS по гарантии.
Admin
Отправлено: 21.03.2005, 13:40


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Перезвонили в пятницу — не готово ! biggrin.gif
Просили позвонить в понедельник.

Позвонил в понедельник (21/03/05) — опять не готово !!!

Что-же, вместо наклейки ASUS на ноутбуке,
после получения его из ремонта, придётся наклеить:

ДерьмASUS sad.gif

Отредактировано Admin — 21/03/2005, 14:26
Admin
Отправлено: 22.03.2005, 11:53


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Сроки четко указаны в приемном талоне сервисного центра
на заказ-наряд ноутбука ASUS:

"Гарантийный ремонт производиться на территории сервисного центра
в течение 20 рабочих дней. Если необходимая запасная часть
отсутствует на складе, ремонт выполняется в течение 40 рабочих дней."

Ноутбук сдан в ремонт — 14/01/2005, сегодня 22/03/2005
Итак 40 рабочих дней прошли, задержка уже на ~ 8 дней.
(и все возрастает)
Насколько я понимаю, я вправе требовать компенсацию
за нарушение сроков ремонта по 1% от цены товара
за каждый день просрочки.

Может лучше и не напоминать и не ускорять ремонт, biggrin.gif
пусть теперь уж тянут с ремонтом, сколько хотят, хоть год,
тем большую компенсацию за нарушение сроков ремонта
потребую.

С учетом того, что цена ноутбука порядка 2500$, это
получается по 1% = 25$ в день — biggrin.gif пусть чинят его
хоть лет 10. biggrin.gif

Отредактировано Admin — 22/03/2005, 11:58
Admin
Отправлено: 29.03.2005, 15:45


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Уффф. Наконец починили.
Заменили мать и процессор.
Все заработало. smile.gif

Вернуться в Компьютерное железо и системное администрирование.
ЗакрытаНовая тема