C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Связывание файла и данных с stringgrid'a..
phenyx
  Отправлено: 07.03.2005, 12:11


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 3



Не могу придумать как можно сделать сохранение данных из таблицы-stringgrid'a в файл(текстовый, безтиповый .. без разницы)??? а лучше еще и открытие из этого файла.. sad.gif
klen
Отправлено: 07.03.2005, 23:32


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 239



Я StrinGrid в XML сохраняю потом из егоже подымаю, че ты хочешь непонятно.
Aptem
Отправлено: 08.03.2005, 04:24


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 349



Так и сохраняй!

Каждая строка в гриде есть строка в файле. Ячейки можешь разбивать символами табуляции.

А вообще лучше использовать компонент TAdvStringGrid. Там уже эти функции прописаны.
Rius
Отправлено: 08.03.2005, 11:16


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 321



QUOTE (klen @ 08/03/2005, 01:32)
Я StrinGrid в XML сохраняю потом из егоже подымаю, че ты хочешь непонятно.

Можешь привести пример загрузки/выгрузки попроще из XML?
phenyx
Отправлено: 12.03.2005, 15:31


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 3



Вот еще бы узнать, как обращаться к объектам на созданной по следующему типу форме...

TForm * Formik= new TForm(this);
TButton* button=new TButton(Application);
button->Parent=Formik;
button->Caption="New Button";
button->Left=10;
button->Top=15;
button->Show();
Formik->Caption=123;
Formik->ShowModal();
delete Formik;
Rius
Отправлено: 12.03.2005, 16:44


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 321



Можно по перечню дочерних компонент Form->Components[] либо по указателям на объекты.

Отредактировано Rius — 12/03/2005, 18:53
klen
Отправлено: 12.03.2005, 16:46


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 239



QUOTE (Rius @ 08/03/2005, 11:16)
QUOTE (klen @ 08/03/2005, 01:32)
Я StrinGrid в XML сохраняю потом из егоже подымаю, че ты хочешь непонятно.

Можешь привести пример загрузки/выгрузки попроще из XML?

Я компанент написал, который сохраняет опубликованные свойства и некоторые неопубликованные в XML файл. От тебя потребуется только кликнуть на редакторе компанента мышкой.

Вот 2 пакета — компаненты и редактор, собери их и установи. На палитре компанент TXMLPropStorage кликнешь на него — откроется редактор. далее как в масдае — токо кнопочки. Найдешь в дереве свой стринг грид и поставишь галочки на свойстве Cells. И будет тебе сщасте.

Будут проблемы пиши, поправим.

Отредактировано klen — 12/03/2005, 16:48

User Attached Image Скачать файл
KlenToolsLib_v0.3.36.zip


Rius
Отправлено: 12.03.2005, 19:08


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 321



Спасибо, попробую что-нибудь понять
phenyx
Отправлено: 19.03.2005, 17:55


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 3



По указанному выше примеру:

TForm * Formik= new TForm(this);
TButton* button=new TButton(Application);
button->Parent=Formik;
button->Caption="New Button";
button->Left=10;
button->Top=15;
button->Show();
Formik->Caption=123;
Formik->ShowModal();
delete Formik;

Допустим на этой форме кнопка, а как можно сделать чтобы при нажатии на эту кнопку чтолибо выполнялось. Попрошу обрать внимание, что форма создается в процессе выполнения программы!
Rius
Отправлено: 19.03.2005, 18:27


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 321



При создании кнопок можно присвоить им уникальные свойства (Name, Tag) и указатели на функции обработчиков событий

*.cpp
CODE

void __fastcall TForm1::ButtonClick(TObject *Sender)
{

}


*.h
CODE

void __fastcall ButtonClick(TObject *Sender);


*.cpp
CODE
TButton *pButton = new TButton(this);
pButton->Parent = this;
...
pButton->OnClick = ButtonClick;

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder