C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Как лучше, Рисунок+структура данных
Konstantine
Отправлено: 15.04.2005, 15:12


Мастер участка

Группа: Модератор
Сообщений: 545



есть форма на которой имеется некоторое количество рисунков (RxGIFAnimator), которые создаются динамически, одновременно создаются структуры данных (все одного типа), причём меж ними строгое соответствие.
в динамике на форме всё выглядит так — методом drag&drop (короче перетягуя) рисунки, меняются рисунки (точнее файлы рисунков, объекты на местах) и содержимое структур (в структурах данные без указателей (кроме одного AnsiString-а), поэтому копирую всё CopyMemory, а сроку отдельно)
обмен структур сделан по принципу через одного (C=A; A=B; A=cool.gif, рисунки при этом вытягуют из соотв. структуры имя файла рисунка.

код, в которых это всё хранится примерно такой:
CODE
class class1
{
TxGIFAnimator*[10];
class2*[10];
...
}

так вот теперь я и думаю, мож переделать, чтоб менялись указателями?
но с другой стороны — в некоторых случаях мне нужно не менять, а только скопировать данные (структуру и рисунок) — B=A, а также менять координаты и Parent рисунков (они на разных панелях)

короче вопрос — как лучше? оставить или переделать... или у кого есть ещё варианты, чтоб было лучше?
FataLL
  Отправлено: 16.04.2005, 06:37


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 37



ИМХО, массивы в классе — нонсенс. Я бы сделал:
CODE

class class1
{
TxGIFAnimator*;
class2*;
...
}

class1 xxx[10];

кроме того, в классе реализуешь конструктор копирования и проблема уже решена даже не начавшись...

Отредактировано FataLL — 16/04/2005, 07:45

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder