Любитель |
Отправлено: 21.04.2005, 18:14 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 53

|
Есть такой декомпилтор С++Builder чтобы им можно было декомпилировать exe'шный файл? Чтобы после декомпиляции создавались Unit1.cpp Unit1.h и т.д. Или я губу раскатал?
|
 |
** Rius |
Отправлено: 21.04.2005, 18:27 |
|
Не зарегистрирован

|
Да, раскатал. Забудь про это. |
 |
Sl@Sh |
Отправлено: 21.04.2005, 18:30 |
|

Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383

|
И любой уважающий себя программист, или даже тот, кто планирует им стать, никогда не будет этим заниматься. Гораздо приятней сделать прогу самому. В процессе разработки можно много чего узнать.
|
 |
Любитель |
Отправлено: 21.04.2005, 18:33 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 53

|
Спасибо. Теперь и думать не буду об этом
|
 |
Valdemar |
Отправлено: 22.04.2005, 11:39 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 433

|
Есть интересная программа, называется DeDe. Конечно полностью исходный код не даст, но кое-что получить можно. |
 |
62316e |
Отправлено: 22.04.2005, 13:33 |
|

Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 38

|
А ищьо есть такая фича www.sourceforge.net, www.koders.com
|
 |
Георгий |
Отправлено: 22.04.2005, 23:14 |
|
Почетный железнодорожник
Группа: Модератор
Сообщений: 874

|
почему же раскатал?
берём любой дизассемблер и получаем нормальный asm код.
ищем анализатор-конвертер asm в c/c++ и получаем нечто, отдалённо похожее на исходный текст. inline функции и template классы точно не увидишь — их просто не будет, они фантазии программиста ) |
 |
olegenty |
Отправлено: 23.04.2005, 09:24 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412

|

ну это будет настолько очень отдалённое...
метапрограммирование-то плотно входит в обиход программистов на С++
|
 |