Любитель |
Отправлено: 21.04.2005, 18:14 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 53
|
Есть такой декомпилтор С++Builder чтобы им можно было декомпилировать exe'шный файл? Чтобы после декомпиляции создавались Unit1.cpp Unit1.h и т.д. Или я губу раскатал?
|
|
** Rius |
Отправлено: 21.04.2005, 18:27 |
|
Не зарегистрирован
|
Да, раскатал. Забудь про это. |
|
Sl@Sh |
Отправлено: 21.04.2005, 18:30 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
И любой уважающий себя программист, или даже тот, кто планирует им стать, никогда не будет этим заниматься. Гораздо приятней сделать прогу самому. В процессе разработки можно много чего узнать.
|
|
Любитель |
Отправлено: 21.04.2005, 18:33 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 53
|
Спасибо. Теперь и думать не буду об этом
|
|
Valdemar |
Отправлено: 22.04.2005, 11:39 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 433
|
Есть интересная программа, называется DeDe. Конечно полностью исходный код не даст, но кое-что получить можно. |
|
62316e |
Отправлено: 22.04.2005, 13:33 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 38
|
А ищьо есть такая фича www.sourceforge.net, www.koders.com
|
|
Георгий |
Отправлено: 22.04.2005, 23:14 |
|
Почетный железнодорожник
Группа: Модератор
Сообщений: 874
|
почему же раскатал?
берём любой дизассемблер и получаем нормальный asm код.
ищем анализатор-конвертер asm в c/c++ и получаем нечто, отдалённо похожее на исходный текст. inline функции и template классы точно не увидишь — их просто не будет, они фантазии программиста ) |
|
olegenty |
Отправлено: 23.04.2005, 09:24 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
ну это будет настолько очень отдалённое...
метапрограммирование-то плотно входит в обиход программистов на С++
|
|