C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Руководство к программе, Случай из жизни.....
Иван
Отправлено: 22.07.2003, 13:48


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 207



Я учусь на факультете вычислительной техники,информатики и микроэлектроники,специальность — информационные технологии.
И вот однажды, попался мне на глаза отчет по лабораторной работе(дисциплина — компьютерная графика)девченки с моего потока,в котором нужно было написать руководство к программе.Программа простенькая-изображение графических примитивов, НО руководство к ней — супер... Приведу только один пункт из этого руководства

Способы запуска программы...
---------------------------------------------------------------------------------
...для того чтобы запустить данную программу необходимо навести курсор мыши на файл "programm.exe" и дважды желкнуть левой кнопкой мыши, или же выделить этот файл одним нажатием левой кнопки мыши и нажать клавишу "enter".......
---------------------------------------------------------------------------------
И это пишет студентка 3-го(!) курса специальности — информационные технологии
Георгий
Отправлено: 22.07.2003, 22:12


Почетный железнодорожник

Группа: Модератор
Сообщений: 874



Ты не видел написанное мною "Руководство оператора (ИС ККЗ)" а именно "Описание окон для оператора" — там и не такое писал, после того, как один из этих операторов мне заявил "а я читать не умею":

Индикатор опросов — представляет собой рисунок электрической лампоч-ки, которая загорается или тухнет при каждом успешном цикле опросов кон-троллера. Этот элемент окна позволяет контролировать работу связки кон-троллер-компьютер-ОС-ИС. Период опросов контроллера, согласно техни-ческому заданию, равен 3-м секундам, это означает, что период включения, выключения «лампочки» равен 6-ти секундам (состояние изменяется каждые 3 секунды), в случае правильного функционирования системы.