Любитель |
Отправлено: 06.05.2005, 19:55 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 53
|
1) Училка по информатике дала небольшой материал по OpenGL и библиотеки GLUT для Visual C++ 6.0 а у меня
установлен С++Builder 6.0. Так-то библиотеки подошли, кроме glut32.lib. Может у кого-нибудь есть glut32.lib
для Builder
2) Такой код: (построение полигональной сетки)
CODE | // грань 0
glBegin(GL_POLYGON);
glNormal3f(0.577, 0.577, 0.577);
glVertex3f(1, 0, 0);
glVertex3f(0, 1, 0);
glVertex3f(0, 0, 1);
glEnd();
// грань 1
glBegin(GL_POLYGON);
glNormal3f(0, 0, -1);
glVertex3f(0, 0, 0);
glVertex3f(0, 1, 0);
glVertex3f(1, 0, 0);
glEnd();
// грань 2
glBegin(GL_POLYGON);
glNormal3f(-1, 0, 0);
glVertex3f(0, 0, 0);
glVertex3f(0, 0, 1);
glVertex3f(0, 1, 0);
glEnd();
// грань 3
glBegin(GL_POLYGON);
glNormal3f(0, -1, 0);
glVertex3f(1, 0, 0);
glVertex3f(0, 0, 1);
glVertex3f(0, 0, 0);
glEnd(); |
Вопрос: Куда это писать? Я делаю File->New->Application Правильно? Или для OpenGL нужно что-то другое?
P.S. Не судите строго — я школьник ещё
|
|
Sl@Sh |
Отправлено: 07.05.2005, 11:55 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
Для прорисовки OpenGL необходим дескриптор области, в которой будет рисоваться графика. Для этих целей даже TPanel сойдёт.
P.S.: Какая-то супер школа у вас по сравнению с моей. Мы уже пол года учимся картинки вставлять на VC++
|
|
Любитель |
Отправлено: 07.05.2005, 13:23 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 53
|
QUOTE (Sl@Sh @ 07/05/2005, 11:55) | Для прорисовки OpenGL необходим дескриптор области, в которой будет рисоваться графика. Для этих целей даже TPanel сойдёт. |
Кодик можно? Или как указать где рисовать?
QUOTE (Sl@Sh @ 07/05/2005, 11:55) | P.S.: Какая-то супер школа у вас по сравнению с моей. Мы уже пол года учимся картинки вставлять на VC++ |
Школа обыкновенная и класс обыкновенный. Это училка учится заочно в институте, вот ей и прислали этот материал
|
|
Sl@Sh |
Отправлено: 08.05.2005, 21:43 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
$(BCB)\Examples\OpenGL
Вполне нормальный пример. Если чего — читайте MS SDK
|
|
|