** Алексей |
Отправлено: 16.05.2005, 07:44 |
|
Не зарегистрирован

|
Во время выполнения программы на компоненте ScrollBox создается Image, в который загружается картинка.Как написать события для Image ? (Ну например MouseMove) |
 |
AVC |
Отправлено: 16.05.2005, 11:16 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1583

|
Положить сверху Label и работать с ним. |
 |
Rius |
Отправлено: 16.05.2005, 13:04 |
|

Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 321

|
Ищи создание компонентов.
Делаешь производный от TImage компонент, переопределяешь ему функцию WndProc:
CODE | void __fastcall TMyImage::WndProc(TMessage& Message)
{
TImage::WndProc(Message);
switch(Message.Msg)
{
case WM_MOUSEMOVE: WMOnMouseMove(Message); break;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TMyImage::WMOnMouseMove(TMessage& Message)
{
...
if(FOnMouseMove) FOnMouseMove(this);
} |
в заголовочном файле класса:
CODE | ...
private:
TNotifyEvent FOnMouseMove;
void __fastcall WMOnMouseMove(TMessage& Message);
void __fastcall WndProc(TMessage& Message);
...
__published:
__property TNotifyEvent OnMouseMove = {read=FOnMouseMove, write=FOnMouseMove};
... |
Отредактировано Rius — 16/05/2005, 16:10
|
 |
Sl@Sh |
Отправлено: 16.05.2005, 16:14 |
|

Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383

|
Создаёте функцию обработчик, затем по идее можно так : Image1->OnMouseMove = MouseMove;
MouseMove функция-обработчик. Параметры должны быть точно такими-же как у оригинала.
Удачи !
|
 |