| ujin | 
| Отправлено: 06.06.2005, 18:01 | 
 
 
 | 
  
Не зарегистрирован
 
 
 
 
 
  
  
 | 
 Подскажите пожалуйста: в результате обработки входных данных программа должна выдавать графическое изображение размещения деталей (например сальников, прокладок) на листе материала заданного размера. 
подскажите пожалуйста как с максимальной эффективностью это реализовать(имеется в виду реализовать построение простого чертежа) используя возможности Borland C++ Builder 5.0. Заранее спасибо.  | 
  | 
| Vlad | 
| Отправлено: 07.06.2005, 07:56 | 
 
 
 | 
  
Машинист паровоза 
 
Группа: Участник 
Сообщений: 231 
  
  
 | 
 Поскольку Builder не какой нибудь *CAD, то он и не заточен к этому. Если хочешь сделать, то придется всё ручками писать.  | 
  | 
| ujin | 
| Отправлено: 07.06.2005, 09:13 | 
 
 
 | 
  
Не зарегистрирован
 
 
 
 
 
  
  
 | 
 Ручками в каком направлении? Уже больше года Билдера не касался. 
Какие есть варианты?  | 
  | 
| Vlad | 
| Отправлено: 07.06.2005, 14:12 | 
 
 
 | 
  
Машинист паровоза 
 
Группа: Участник 
Сообщений: 231 
  
  
 | 
 Вариантов тут нет . Что мы имеем в Билдере, рисовать линии, окружности, квадраты, по большому счету и все. Тебе придется создать canvas, на нем нарисовать с помощью примитивных линий, окр. и т.д. свой чертеж. Ну и самое простое взять и промаштабировать и отправить на печать. НО все это нужно писать. Лучше взять специализированный пакет и в нем все сделать. На крайняк есть компоненты для работы с а-ля *Cad — для билдера на torry. Тоестьв каде делаешь чертеж , сохраняешь в файл. читаешь его в билдере. 
Вопрос и на фига тебе это надо?  | 
  | 
| Guest | 
| Отправлено: 07.06.2005, 15:58 | 
 
 
 | 
  
Не зарегистрирован
 
 
 
 
 
  
  
 | 
 К сожалению (или к счастью) надо. 
На склад закупается материал. Рабочие делают детали. Материал надо экономить и использовать остатки. 
На материале 1000х1000 надо разместить максимально эффективное количество кругов(прокладок) исходя из заданного размера. Оперировать придётся простыми геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат, круг  | 
  | 
| Георгий | 
| Отправлено: 07.06.2005, 18:04 | 
 
 
 | 
  
Почетный железнодорожник 
 
Группа: Модератор 
Сообщений: 874 
  
  
 | 
 и вот так появилась игра тетрис   
извините, не смог ужержаться  | 
  |