ujin |
Отправлено: 06.06.2005, 18:01 |
|
Не зарегистрирован
|
Подскажите пожалуйста: в результате обработки входных данных программа должна выдавать графическое изображение размещения деталей (например сальников, прокладок) на листе материала заданного размера.
подскажите пожалуйста как с максимальной эффективностью это реализовать(имеется в виду реализовать построение простого чертежа) используя возможности Borland C++ Builder 5.0. Заранее спасибо. |
|
Vlad |
Отправлено: 07.06.2005, 07:56 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 231
|
Поскольку Builder не какой нибудь *CAD, то он и не заточен к этому. Если хочешь сделать, то придется всё ручками писать. |
|
ujin |
Отправлено: 07.06.2005, 09:13 |
|
Не зарегистрирован
|
Ручками в каком направлении? Уже больше года Билдера не касался.
Какие есть варианты? |
|
Vlad |
Отправлено: 07.06.2005, 14:12 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 231
|
Вариантов тут нет . Что мы имеем в Билдере, рисовать линии, окружности, квадраты, по большому счету и все. Тебе придется создать canvas, на нем нарисовать с помощью примитивных линий, окр. и т.д. свой чертеж. Ну и самое простое взять и промаштабировать и отправить на печать. НО все это нужно писать. Лучше взять специализированный пакет и в нем все сделать. На крайняк есть компоненты для работы с а-ля *Cad — для билдера на torry. Тоестьв каде делаешь чертеж , сохраняешь в файл. читаешь его в билдере.
Вопрос и на фига тебе это надо? |
|
Guest |
Отправлено: 07.06.2005, 15:58 |
|
Не зарегистрирован
|
К сожалению (или к счастью) надо.
На склад закупается материал. Рабочие делают детали. Материал надо экономить и использовать остатки.
На материале 1000х1000 надо разместить максимально эффективное количество кругов(прокладок) исходя из заданного размера. Оперировать придётся простыми геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат, круг |
|
Георгий |
Отправлено: 07.06.2005, 18:04 |
|
Почетный железнодорожник
Группа: Модератор
Сообщений: 874
|
и вот так появилась игра тетрис
извините, не смог ужержаться |
|