Иван |
Отправлено: 15.06.2005, 14:13 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 207
|
Как он меня достал.....
Бегаю с обходным листом, около 20 печатей собрать надо!
Приходишь к кому то, а он тебе:"не могу подписать, сначала иди туда"
идешь туда, а там говорят вообще ко мне в последнюю очередь,
приходишь к третьему, а он — "подождите, я занят"
в общем одним словом вот:
QUOTE |
Заявишься:
"Не могут ли аудиенцию дать?
Хожу со времени она".-
"Товарищ Иван Ваныч ушли заседать -
объединение Тео и Гукона".
Исколесишь сто лестниц.
Свет не мил.
Опять:
"Через час велели прийти вам.
Заседают:
покупка склянки чернил
Губкооперативом".
Через час:
ни секретаря,
ни секретарши нет -
голо!
Все до 22-х лет
на заседании комсомола.
Снова взбираюсь, глядя на ночь,
на верхний этаж семиэтажного дома.
"Пришел товарищ Иван Ваныч?" -
"На заседании
А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома" |
стихотворение Маяковского
|
|
Guest |
Отправлено: 17.06.2005, 09:30 |
|
Не зарегистрирован
|
Привыкайте, это в любом учреждении, особенно государственном. |
|
olegenty |
Отправлено: 20.06.2005, 10:53 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
точно. мобилу хочу заменить, но продавец не хочет. она на гарантии и не подлежит ремонту в установленный законом о защите потребителей срок — 20 дней (нет материнок). я прождал 26 дней, забрал в сервисном центре заключение, и к ЧП, у которого брал. он мне — не, не буду менять. есть претензии — идите в комитет по защите прав потребителя. ну, думаю, ладно, легко. и что? комитет в мерии расположен. прихожу в пятницу. вход по пропускам. говорю — мне в комитет. мне — идите в бюро пропусков. иду. мне — вы записаны? я — нет. дают список телефонов, по которым можно прозвониться. ну прозвонился, записался на сегодня. прихожу. говорю: давайте исковое заявление писать. они мне — сначала просто заявление. ну пишу, потому-то и тому-то и заключение прилагается, хочу назад своё бабло, и даром мне от этого ЧП больше ничего не надо (в смысле, замена мобилы уже не катит). написал. зарегистрировал. спрашиваю: и сколько оно рассматриваться будет? мне — месяц. нифига себе, думаю. входящий номер попросил. нерадостно, но дали (типа, нафига нас контролировать, всё равно в общей кипе никто его прослеживать не будет).
вышел, и думаю: блин, это получается, ещё месяц без мобилы. если ЧП и под их давлением в отказ — тогда исковое заявление в суд. это ещё 2 месяца. итого, в худшем случае — три. зоопарк, да и только. при этом, комитет не стрясёт 3% в сутки от стоимости мобилы в срок от момента обращения к ЧП. т.е. как бы просто деньги меня тоже через месяц не устроят, потому что по закону о защите прав потребителя я за этот месяц могу ещё одну полную стоимость трубы поиметь... по идее бы сразу в суд... но! на прошлой неделе почитал я этот закон — ничего конкретного. у юриста знакомого спрашиваю — а чего он такой неконкретный, отгуда цифры-то (20 дней, 3%), если их в самом законе не очень заметно? а юрист — ну понимаешь, этот закон опирается на некоторые более ранние акты, которых не отменил... а они ещё со сремён СССР (некоторые) тянутся... зоопарк, короче... а мобила дома лежит. сразу понятно стало, почему ЧП меня в комитет отправил: это ж надо железные нервы иметь, чтобы трубу не отремонтировать, пока бумага все инстанции пройдёт. теперь из принципа не буду ремонтировать. и постораюсь дело до суда довести, поиметь и стоимость мобилы, и 3% * количество дней до момента постановления суда, и моральную компенсацию за нервы сверху.
резюме: покупайте мобилы только в зарекомендовавших себя центрах...
|
|
Admin |
Отправлено: 20.06.2005, 19:13 |
|
Владимир
Группа: Администратор
Сообщений: 1190
|
QUOTE | а мобила дома лежит. сразу понятно стало, почему ЧП меня в комитет отправил |
Так может этот комитет такими-же ЧП и создан и контролируется.
Идите прямо в суд — безо всяких этих комитетов !
Информации много (и образцов исковых заявлений) в интернете.
А к ЧП Вы должны прийти с заявлением (в 2-х экземплярах),
в котором указано — что вы от него требуете, и на втором
экземпляре он должен раписаться в получении первого, если
отказывается — пригласите свидетелей(2-3 х знакомых) и придите
вместе, и составьте бумагу, что он в присутствии свидетелей
отказался принять данное заявление.(свидетели и вы подпишите)
А ЧП в этом случае все равно отправьте заявление заказным
письмом с заказным уведомлением (по юридическому адресу
данного ЧП).
И с этими бумагами — квитанция об отправке ему данного письма,
бумага об отказе принять от Вас заявление, либо, если заявление
примет — но откажет, со вторым экземпляром и отказом, смело идите
к вашему районному судье.
Но в этом случае требуйте также возмещения расходов -
оплата заказного письма (или телеграммы) по квитанции с почты,
3% за каждый день просрочки, и моральное возмещение
(пишите — 10% от стоимости товара в исковом заявлении в суд -
за то что вам был нанесен моральный ущерб, так как пришлось
много бегать по различным инстанциям, вы очень из-за этого
переживали и нервничали, и также за невозможности весь
этот период пользоваться телефоном).
А закон как раз новый о защите прав потребителей более крутой -
теперь на период ремонты вы вправе требовать аналогичный
товар для пользования им и многие другие статьи также стали
более хорошими для потребителей.
Отредактировано Admin — 20/06/2005, 19:18
|
|
Admin |
Отправлено: 20.06.2005, 19:16 |
|
Владимир
Группа: Администратор
Сообщений: 1190
|
А заодно, чтобы неповадно было нарушать закон,
требуйте в заявлении в суд лишить это ЧП лицензии
на занятие данным видом деятельности как нарушающее
закон при осуществлении данной деятельности.
|
|
olegenty |
Отправлено: 21.06.2005, 08:17 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
2 Admin
Спасибо, так и сделаю, скорее всего! (Потом отпишу, что получилось)
|
|
olegenty |
Отправлено: 21.06.2005, 08:31 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
2 Admin а заявление ЧП пишется в произвольной форме?
|
|
Иван |
Отправлено: 24.06.2005, 10:45 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 207
|
По-моему как ни напишете — все равно придется переписывать!
|
|
|