Лена |
Отправлено: 11.07.2005, 13:57 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 501
|
Очень красивые компоненты здесь http://www.alphaskins.com/index_rus.php
может, кому-то пригодиться.
|
|
Admin |
Отправлено: 11.07.2005, 20:13 |
|
Владимир
Группа: Администратор
Сообщений: 1190
|
Спасибо за ссылку, может кому пригодиться.
Обычно такой нестандартный интерфейс применяют
для программ мультимедийных, к сожалению
для программ по работе с базами данных, что чаще
всего и приходиться мне писать — больше подходит
стандартный интерфейс, кнопки, окна и прочее.
|
|
andrey_np |
Отправлено: 13.07.2005, 11:28 |
|
Не зарегистрирован
|
По следующему адресу находятся очень интересные и красивые компоненты http://www.tmssoftware.com/ |
|
Mirok |
Отправлено: 14.07.2005, 10:20 |
|
Не зарегистрирован
|
ага, особенно цены у TMS красивые |
|
olegenty |
Отправлено: 14.07.2005, 10:28 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
2 Лена — но кривущие и медленные.
|
|
Magnus |
Отправлено: 14.07.2005, 18:48 |
|
Не зарегистрирован
|
QUOTE (olegenty @ 14/07/2005, 10:28) | 2 Лена — но кривущие и медленные. |
Клевые!
А в чем кривизна-то? |
|
Halfdead |
Отправлено: 19.07.2005, 10:07 |
|
Не зарегистрирован
|
QUOTE | А в чем кривизна-то? |
Ну, например, вешаешь sOpenDialog (аналог TOpenDialog) на форму, применяешь к нему скин... и всё — папки в этом диалоге открывать больше не судьба!!! Манипуляции со свойствами ничего не дают,
и, вообще, некоторые свойства объектов просто так существуют ни на что не влияя.
При некоторых нормальных сочетаниях свойств — получай фатал ерор.
При ресайзе форма сильно мелькает.
Много мелких глюков.
|
|
Лена |
Отправлено: 19.07.2005, 13:07 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 501
|
Не совсем поняла в чем проблема с sOpenDialog?
Код ниже работает (см.рисунок).
void __fastcall TForm1::sButton1Click(TObject *Sender)
{
if(sOpenDialog1->Execute())
{
sMemo1->Lines->LoadFromFile(sOpenDialog1->FileName);
}
}
Присоединить изображение
|
|
Sl@Sh |
Отправлено: 20.07.2005, 02:36 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
У меня и форма не мелькает и с диалогом всё ОК. А что эти компоненты со стандартными ВЦЛ не дружат ?
|
|
Halfdead |
Отправлено: 20.07.2005, 03:32 |
|
Не зарегистрирован
|
QUOTE | Не совсем поняла в чем проблема с sOpenDialog? |
Проверить можно даже без кода:
Сделай так:
1. На пустую форму кинь sOpenDialog1.
2. Потом кинь sSkinManager1. В нем выставляем свойство SkinDirectory и в SkinName выбери какой нибудь скин.
3. Нажимаем на sOpenDialog1 на правую кнопку и выбираем Test Dialog
В результате в открытом диалоге открывать двойным нажатием папки НЕЛЬЗЯ. Причем, если скин не применять всё ок. При выполнении программы тоже самое.
QUOTE | У меня и форма не мелькает |
Кинь на форму sSkinManager1 с выбранным скином, sSkinProvider, sStatusBar, потом sTabSheet со свойством Align: clClient.
Наблюдать при ресайзе формы при выполнении программы.
P.S. AlphaControls v4.20. Проверено на двух компах:
1. Celeron 2.0 GeForce4 128 (нехилое мелькание)
2. P-4 2.4 Видео: SIS 650 32Mb (тут вообще тормоза безбожные) |
|
Лена |
Отправлено: 20.07.2005, 08:48 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 501
|
Все произвела в точной последовательности:
Согласно первому — у меня все папки открываются без проблем, в режиме Test Dialog c установленным SkinName. Почему у вас не работает, не знаю.
Выполнила все по пунктам второго замечания. Экран не мелькает все нормально. P-4 3Г, 1Мг ОЗУ.
Я не защищаю эти компоненты, просто хочется знать, какие проблемы могут возникнуть. Проблемы, описанные ниже, у меня не возникают.
|
|
olegenty |
Отправлено: 20.07.2005, 08:57 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
у меня были другие (попмимо AV в Design-time и неверной перерисовки в Run-time) — офигенно сказывалась позиция *.hpp этих компоненов на компиляции проекта. если они были выше прочих, прочие начинали вываливаться с ошибками. да и тормоза недетские, правда и тачка дохлая — Сeleron 1700 + 512 RAM, видюха встроенная в мать.
короче компоненты кривые.
|
|
Лена |
Отправлено: 20.07.2005, 08:57 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 501
|
В файле readme.txt папки, куда установились компоненты, написано AlphaControls v4.14, а в файле History.txt указано, что это последняя версия перед этим были 01-13.
Откуда у Вас v4.20?
Может я не там смотрю?
|
|
Лена |
Отправлено: 20.07.2005, 09:02 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 501
|
Посмотрела на сайте производителя. 4.20 самая последняя версия, однако для стран СНГ устанавливается 4.14. Это видно из файла readme.txt |
|
Halfdead |
Отправлено: 21.07.2005, 01:39 |
|
Не зарегистрирован
|
QUOTE | В файле readme.txt папки, куда установились компоненты, написано AlphaControls v4.14 |
Надо пологать эти глюки только в 4.20...
Качал отсюда версию 4.20: http://www.alphaskins.com/sfiles/acnt_regcb6.zip 2018К
Пароль архива: ctynz,hm
|
|
olegenty |
Отправлено: 21.07.2005, 06:55 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
у меня 4.10, и тоже глюки. вряд ли билд 4.14 — сверхстабильный.
|
|
Halfdead |
Отправлено: 21.07.2005, 07:05 |
|
Не зарегистрирован
|
Думаю вопрос по sOpenDialog исчерпан:
http://www.alphaskins.com/forum/index.php?...p?showtopic=399 |
|
Admin |
Отправлено: 21.07.2005, 21:59 |
|
Владимир
Группа: Администратор
Сообщений: 1190
|
Ну, как я и говорил, для себя можно баловаться подобным,
а если программа поставляется неким людям (заказчикам),
она должна стабильно работать под любой версией
Windows (минимум с 98) на любом процессоре и памяти.
А если с Вашей программой начнуться глюки —
пусть даже не по Вашей вине, а по вине косых чужих
компонентов — заказчикам (которые не программисты)
объяснять, что виноваты не вы, а кто-то еще ???
Что Некто в следующей версии исправит половину багов
(и дай бог не занесет новых) или вообще не плюнет
и прекратит их разработку ?
|
|
Sl@Sh |
Отправлено: 23.07.2005, 04:34 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
Да, вот и я поюзал немного и обнаружил баги.
Во-первых на этапе разработки глюки встречаются. Например мерцание.
Во-вторых делал так : при нажатии определённой кнопки прога прыгает в трэй, затем если достать её из трэя, то все контролы станут вроде-как Enable = false (ни на что не реагируют), а кнопка, которая в трэй свернула, как бы удержана мики-маусом.
Что если автору этих скинов ссылку на этот топик дать ? Он почитает это всё и постарается исправить. Нам и ему лучше (да и не форуме наверняка кол-во участников выростет )
|
|
Doga |
Отправлено: 25.07.2005, 12:02 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
А когда исправит, попросит поделиться с ним Вашими весёлыми баксами
|
|