C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Компоненты, красивые
Лена
Отправлено: 11.07.2005, 13:57


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 501



Очень красивые компоненты здесь http://www.alphaskins.com/index_rus.php
может, кому-то пригодиться.
Admin
Отправлено: 11.07.2005, 20:13


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Спасибо за ссылку, может кому пригодиться.

Обычно такой нестандартный интерфейс применяют
для программ мультимедийных, к сожалению
для программ по работе с базами данных, что чаще
всего и приходиться мне писать — больше подходит
стандартный интерфейс, кнопки, окна и прочее.
andrey_np
Отправлено: 13.07.2005, 11:28


Не зарегистрирован







По следующему адресу находятся очень интересные и красивые компоненты http://www.tmssoftware.com/
Mirok
Отправлено: 14.07.2005, 10:20


Не зарегистрирован







ага, особенно цены у TMS красивые ohmy.gif
olegenty
Отправлено: 14.07.2005, 10:28


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



2 Лена — но кривущие и медленные.
Magnus
Отправлено: 14.07.2005, 18:48


Не зарегистрирован







QUOTE (olegenty @ 14/07/2005, 10:28)
2 Лена — но кривущие и медленные.

Клевые!
А в чем кривизна-то? wink.gif
Halfdead
Отправлено: 19.07.2005, 10:07


Не зарегистрирован







QUOTE
А в чем кривизна-то?


Ну, например, вешаешь sOpenDialog (аналог TOpenDialog) на форму, применяешь к нему скин... и всё — папки в этом диалоге открывать больше не судьба!!! Манипуляции со свойствами ничего не дают,
и, вообще, некоторые свойства объектов просто так существуют ни на что не влияя.
При некоторых нормальных сочетаниях свойств — получай фатал ерор.
При ресайзе форма сильно мелькает.
Много мелких глюков.
Лена
Отправлено: 19.07.2005, 13:07


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 501



Не совсем поняла в чем проблема с sOpenDialog?
Код ниже работает (см.рисунок).

void __fastcall TForm1::sButton1Click(TObject *Sender)
{
if(sOpenDialog1->Execute())
{
sMemo1->Lines->LoadFromFile(sOpenDialog1->FileName);
}


}

Присоединить изображение

Присоединить изображение

Sl@Sh
Отправлено: 20.07.2005, 02:36


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 383



У меня и форма не мелькает и с диалогом всё ОК. А что эти компоненты со стандартными ВЦЛ не дружат ?
Halfdead
Отправлено: 20.07.2005, 03:32


Не зарегистрирован







QUOTE
Не совсем поняла в чем проблема с sOpenDialog?

Проверить можно даже без кода:
Сделай так:
1. На пустую форму кинь sOpenDialog1.
2. Потом кинь sSkinManager1. В нем выставляем свойство SkinDirectory и в SkinName выбери какой нибудь скин.
3. Нажимаем на sOpenDialog1 на правую кнопку и выбираем Test Dialog

В результате в открытом диалоге открывать двойным нажатием папки НЕЛЬЗЯ. Причем, если скин не применять всё ок. При выполнении программы тоже самое.

QUOTE
У меня и форма не мелькает

Кинь на форму sSkinManager1 с выбранным скином, sSkinProvider, sStatusBar, потом sTabSheet со свойством Align: clClient.
Наблюдать при ресайзе формы при выполнении программы.

P.S. AlphaControls v4.20. Проверено на двух компах:
1. Celeron 2.0 GeForce4 128 (нехилое мелькание)
2. P-4 2.4 Видео: SIS 650 32Mb (тут вообще тормоза безбожные)
Лена
Отправлено: 20.07.2005, 08:48


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 501



Все произвела в точной последовательности:
Согласно первому — у меня все папки открываются без проблем, в режиме Test Dialog c установленным SkinName. Почему у вас не работает, не знаю.

Выполнила все по пунктам второго замечания. Экран не мелькает все нормально. P-4 3Г, 1Мг ОЗУ.

Я не защищаю эти компоненты, просто хочется знать, какие проблемы могут возникнуть. Проблемы, описанные ниже, у меня не возникают.

olegenty
Отправлено: 20.07.2005, 08:57


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



у меня были другие (попмимо AV в Design-time и неверной перерисовки в Run-time) — офигенно сказывалась позиция *.hpp этих компоненов на компиляции проекта. если они были выше прочих, прочие начинали вываливаться с ошибками. да и тормоза недетские, правда и тачка дохлая — Сeleron 1700 + 512 RAM, видюха встроенная в мать.

короче компоненты кривые.
Лена
Отправлено: 20.07.2005, 08:57


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 501



В файле readme.txt папки, куда установились компоненты, написано AlphaControls v4.14, а в файле History.txt указано, что это последняя версия перед этим были 01-13.
Откуда у Вас v4.20?
Может я не там смотрю?
Лена
Отправлено: 20.07.2005, 09:02


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 501



Посмотрела на сайте производителя. 4.20 самая последняя версия, однако для стран СНГ устанавливается 4.14. Это видно из файла readme.txt
Halfdead
Отправлено: 21.07.2005, 01:39


Не зарегистрирован







QUOTE
В файле readme.txt папки, куда установились компоненты, написано AlphaControls v4.14

Надо пологать эти глюки только в 4.20...

Качал отсюда версию 4.20: http://www.alphaskins.com/sfiles/acnt_regcb6.zip 2018К
Пароль архива: ctynz,hm

olegenty
Отправлено: 21.07.2005, 06:55


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



у меня 4.10, и тоже глюки. вряд ли билд 4.14 — сверхстабильный.
Halfdead
Отправлено: 21.07.2005, 07:05


Не зарегистрирован







Думаю вопрос по sOpenDialog исчерпан:
http://www.alphaskins.com/forum/index.php?...p?showtopic=399
Admin
Отправлено: 21.07.2005, 21:59


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Ну, как я и говорил, для себя можно баловаться подобным,
а если программа поставляется неким людям (заказчикам),
она должна стабильно работать под любой версией
Windows (минимум с 98) на любом процессоре и памяти.

А если с Вашей программой начнуться глюки — sad.gif
пусть даже не по Вашей вине, а по вине косых чужих
компонентов — заказчикам (которые не программисты)
объяснять, что виноваты не вы, а кто-то еще wink.gif ???
Что Некто в следующей версии исправит половину багов
(и дай бог не занесет новых) или вообще не плюнет
и прекратит их разработку ?
Sl@Sh
Отправлено: 23.07.2005, 04:34


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 383



Да, вот и я поюзал немного и обнаружил баги.

Во-первых на этапе разработки глюки встречаются. Например мерцание.

Во-вторых делал так : при нажатии определённой кнопки прога прыгает в трэй, затем если достать её из трэя, то все контролы станут вроде-как Enable = false (ни на что не реагируют), а кнопка, которая в трэй свернула, как бы удержана мики-маусом.

Что если автору этих скинов ссылку на этот топик дать ? Он почитает это всё и постарается исправить. Нам и ему лучше (да и не форуме наверняка кол-во участников выростет smile.gif )
Doga
Отправлено: 25.07.2005, 12:02


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 575



А когда исправит, попросит поделиться с ним Вашими весёлыми баксами biggrin.gif

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder