C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Строку к имени объекта
idhas
Отправлено: 30.09.2005, 07:46


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 17



На форме есть объект EDit1;
И есть строковая пер-ая, например a="Edit1";
Как сделать так, чтобы можно было обратиться a->Text="Bla bla";?
Gedeon
Отправлено: 30.09.2005, 08:12


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



При такой постановке вопроса никак, у Вас же компилятор, а не интерпретатор, а вообще можно обьявить указатель такого же типа как и нужный компонент, перебрать все такие компоненты, сравнить имя с переменной и если подойдет присвоить указателю этот компонент и работать через него.

Отредактировано Gedeon — 30/09/2005, 08:13
idhas
Отправлено: 30.09.2005, 08:40


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 17



А примерчик для наглядности?smile.gif
AVC
Отправлено: 30.09.2005, 08:53


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1583



В поиск по ключевым словам типа "массив компонентов", "динамические компоненты" ....

Да, еще поиск объекта по имени.

Отредактировано AVC — 30/09/2005, 07:56
idhas
Отправлено: 30.09.2005, 09:02


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 17



Да спасибо, сделал, что хотел, правда получилось немного громоздко. И поиск тоже помог) Главное знать, что искать. Всем спасибо.
CyberMind
Отправлено: 30.09.2005, 10:33


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 29



TEdit *edt;
edt=(TEdit *)FindComponent("Edit1");
if(edt)
{
edt->Text="Получили доступ к компоненте";
}
Guest
Отправлено: 30.09.2005, 11:00


Не зарегистрирован







2CyberMind
При условии что компонент непосрественно на форме и класса TEdit. Слишком много неоправданных предположений. biggrin.gif

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder