exp |
Отправлено: 02.11.2005, 18:21 |
|

Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 304

|
Вопрос содержится в описании.
Необходимо сделать следующее:
1) В памяти висит прога, обрабатывающая входной сигнал (к примеру меандр или просто синусоиду) определенным образом.
2) Другая прога подает сигнал.
У препода имеется синтезатор, который подает сигнал на звуковуху. Но у меня его нет => нужно его сымитировать.
Кто знает, как заставить звуковуху петь под свою дудку, откликнитесь!
Кто знает, где почиать про это — тоже не молчите.
Также прошу ответить тех, кто знает кого можно про это спросить.
Спасибо.
|
 |
vvoid |
Отправлено: 03.11.2005, 19:21 |
|

Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 171

|
Привет!
Не знаю правильно ли я понял, чё тебе конкретно надо, но получить для получения сырых данных со звуковухи (например с микрофона) и проиграть эти данные, можно при помощи waveInXxx и waveOutXxx функций. Там же можно и кодировать звук, но это уже совсем друкая историяю
Удачи!
|
 |
exp |
Отправлено: 03.11.2005, 19:51 |
|

Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 304

|
Да, я нашел код на делфаке, который их использует.
Но в хелпре билдера эти функции не описаны.
Кто знает, в каком хэдэре лежит структура, которая в делди обзывается TWAVEOUTCAPS?
|
 |
exp |
Отправлено: 03.11.2005, 20:08 |
|

Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 304

|
Обнаружил описание структуры в mmsystem.inc. Возникает вопрос: Как подтыкнуть его к проекту. Ведь файлик-то асмовский! Там все коменты как ";" идут....
|
 |
exp |
Отправлено: 03.11.2005, 20:12 |
|

Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 304

|
Тупанул! mmsystem.h тоже существует
|
 |