C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Он создал себе папку Debug_Build !
Admin
Отправлено: 16.12.2005, 23:05


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



Еще одна интересная особенность, пока не знаю как справиться.

Создал проект, в котором вызывается файл 1.fr3 из текущей папки:

CODE

//--------------------------------------------------------
void __fastcall TForm2::Button1Click(TObject *Sender)
{
Table1->Active = true;
frxReport1->LoadFromFile("1.fr3",true);
frxReport1->PrepareReport(true);
frxReport1->ShowPreparedReport();
}
//-------------------------------------------------------


Так вот — проект файл не находит, он гад, создал себе папку
Debug_Build, положил туда откомпиленный exe и оттуда и
запускается, естественно, что в этой папке 1.fr3 нету !

Попробовал ему указать Project->BuildConfiguration->Release
(ну прям как в Visual C++ !!!) — НЕ помогло.

Он тогда создал папку Release_Build и запихнул .exe туда biggrin.gif
оттуда и запускает, хрень какая-то !!!

Отредактировано Admin — 16/12/2005, 23:08
Guest
Отправлено: 22.12.2005, 14:56


Не зарегистрирован







Project->Options->C++Compiler (bcc32)->Output settings
Specify output directory for object files (-n)
Например: .\Obj

Project->Options->Linker (ilink32)->Output settings
Final output directory
Например: .\
Specify Intermediate output dir(-I)
Например: .\Obj


В результате все obj файлы будут в Obj, а exe в текущей.





Gedeon
Отправлено: 09.01.2006, 20:08


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



А вот с этим надо внимательнее, поставил я тут эхлиб из исходников в дэбаге для отладки, так вот простое добавление гриды на форму увеличивает размер на 970 кило, тут надо разобраться как оптимально настраивать среду и для размера и для отладки.

Кстати разница для пустой формы между дэбагом и релизом составляет 67 киллобайт.

Отредактировано Gedeon — 09/01/2006, 20:09

Вернуться в Borland Developer Studio 2006