Guest |
Отправлено: 21.12.2005, 23:08 |
|
Не зарегистрирован
|
какой есть аналог в Builder-e следующим типам переменных:
CODE |
ULONG f
OLECMD A[];
OLECMDTEXT * s;
|
А то при создании СОМ сервера в Builder-e по примеру написанном на Visual C++ таких типов не оказалось
|
|
gvg |
Отправлено: 22.12.2005, 09:06 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 222
|
ULONG = unsigned long
Остальные можно поискать в *.h (определяются через typedef, скорее всего). Ага, нашел (как-то VC оказался установленным )
CODE |
typedef struct _tagOLECMD
{
ULONG cmdID;
DWORD cmdf;
} OLECMD;
typedef struct _tagOLECMDTEXT
{
DWORD cmdtextf;
ULONG cwActual;
ULONG cwBuf;
/* [size_is] */ wchar_t rgwz[ 1 ];
} OLECMDTEXT;
| |
|
AVC |
Отправлено: 22.12.2005, 09:11 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1583
|
CODE |
// docobj.h
typedef struct _tagOLECMD
{
ULONG cmdID;
DWORD cmdf;
} OLECMD;
typedef struct _tagOLECMDTEXT
{
DWORD cmdtextf;
ULONG cwActual;
ULONG cwBuf;
/* [size_is] */ wchar_t rgwz[ 1 ];
} OLECMDTEXT;
|
А ULONG это же ведь просто unsigned long. Кроме того что этот тип где то определен вы можете это сделать сами там где вам это нужно.
PS.
// windef.h
typedef unsigned long ULONG;
PPS.
Просто опоздал с кнопкой "Отправить".
Отредактировано AVC — 22/12/2005, 08:15 |
|
Guest |
Отправлено: 22.12.2005, 14:43 |
|
Не зарегистрирован
|
QUOTE |
А ULONG это же ведь просто unsigned long. Кроме того что этот тип где то определен вы можете это сделать сами там где вам это нужно.
|
Дело в том, что я реализую метод для интерфейса и как вам известно тип переменных там выбирается из списка , а свои там типы не катят. |
|
y |
Отправлено: 26.12.2005, 10:02 |
|
Не зарегистрирован
|
QUOTE (Guest @ 22/12/2005, 14:43) | QUOTE |
А ULONG это же ведь просто unsigned long. Кроме того что этот тип где то определен вы можете это сделать сами там где вам это нужно.
|
Дело в том, что я реализую метод для интерфейса и как вам известно тип переменных там выбирается из списка , а свои там типы не катят. |
А руками нельзя?
|
|