Антон |
Отправлено: 05.01.2006, 13:03 |
|

Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 8

|
ShellExecute(Handle,"open","с:\\1.bmp",NULL,NULL,SW_RESTORE);
Как заместо "с:\\1.bmp" вставить свою директорию к примеру из Edit'a или из строку из файла.
Что надо подключить чтобы AnsiString работал нормально?
AnsiString __fastcall LoadStringFromFile(AnsiString FileName, int StringNo)
{
AnsiString Result;
TStringList* Strings=new TStringList;
try
{
Strings->LoadFromFile(FileName);
Result=Strings->Strings[StringNo];
}catch(...){}
delete Strings;
return Result;
}
|
 |
CyberMind |
Отправлено: 05.01.2006, 13:53 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 29

|
Ну напиши:
AnsiString FileName;
FileName = Edit1->Text;
ShellExecute(Handle,"open",FileName.c_str(),NULL,NULL,SW_RESTORE); |
 |
|